Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе в соответствии с рекомендуемой формой заявления, указанной в приложении N 1 к административному регламенту, либо в форме электронного документа.


2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:


а) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица;


б) копии документов, подтверждающих вещное право заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная регистрация такого права не требуется либо такое право заявителя не зарегистрировано:


в случае приобретения прав на объект культурного наследия по наследству - свидетельство о праве на наследство;


в случае приобретения прав на объект культурного наследия по решению суда - судебные акты, вступившие в законную силу;


в случае приобретения прав на объект культурного наследия по иным основаниям - договор о передаче прав на объект культурного наследия, за исключением случаев, когда объект при передаче прав на него заявителю находился и (или) продолжает находиться в государственной или муниципальной собственности.


Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.


2.11. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.


2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.