Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 02 марта 2022 г. N 160-п "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере"



Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в
постановление Правительства
Пермского края
от 02 марта 2022 г. N 160-п
"Об организации оказания
государственных услуг в
социальной сфере при
формировании государственного
социального заказа на
оказание государственных
услуг в социальной сфере"



"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п



ПОКАЗАТЕЛИ
 эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Пермском крае для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации"

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями

Процесс

Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <*>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

Значение - <**> Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Разработка нормативных правовых актов Пермского края, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

Значение: да

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (далее - исполнители услуг), единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

Значение: да

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробаций, единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания

Значение: да

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

Значение: нет

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

Значение: нет

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

Значение: нет

Год: 2022

Значение: да

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

Значение - <**>

Год: 2022

Значение - <**>

Год: 2024

Министерство по туризму Пермского края


________________


* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.


** Определение значений показателей эффективности (базовых величин и целевых ориентиров) организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Пермского края в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (базовых величин и целевых ориентиров) осуществляется в соответствии с результатами социологического исследования, проведенного по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 01 октября 2022 года."