АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2023 года N 64


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. N 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2021 г. N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", решением Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в муниципальную программу "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. N 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:


1.1. В паспорте Программы:


1.1.1. После раздела "Ответственный исполнитель Программы" дополнить разделом следующего содержания:

"Соисполнители Программы

- комитет по строительству администрации Волгограда,

департамент муниципального имущества администрации Волгограда".


1.1.2. Раздел "Участники Программы" дополнить абзацами следующего содержания:


"муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда (далее - МКУ СЕЗЗАВ);


акционерное общество "ЭлектроТранспортПлюс".


1.1.3. Разделы "Объемы и источники финансирования Программы", "Конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы на 2022 - 2025 годы составит 36110170,31410 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета - 3049275,75985 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 23575410,35430 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 9485316,99995 тыс. рублей,

за счет внебюджетных средств - 167,20000 тыс. рублей,

в том числе:

в 2022 году - 8332859,01410 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета - 877361,75985 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 6065575,55430 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 1389754,49995 тыс. рублей,

за счет внебюджетных средств - 167,20000 тыс. рублей;

в 2023 году - 10208286,00000 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета - 795122,00000 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 7233235,20000 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 2179928,80000 тыс. рублей;

в 2024 году - 11508056,50000 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета - 677380,90000 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 7053637,00000 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 3777038,60000 тыс. рублей;

в 2025 году - 6060968,80000 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета - 699411,10000 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 3222962,60000 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 2138595,10000 тыс. рублей

Конечные результаты Программы

- прирост протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется содержание улично-дорожной сети Волгограда, составит 1833,6860 тыс. м;

количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград, составит 119025,73 тыс. чел.;

доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию автомобильных дорог, от запланированных по Программе составит 100%;

регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам составит 98,6%;

доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, от запланированных по Программе составит 100%;

доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть", от запланированных по Программе составит 100%;

доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Жилье", от запланированных по Программе составит 100%;

доля внедренной интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением, составит 100%".


1.1.4. Раздел "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Этапы и сроки реализации Программы

- 2022 - 2025 годы".


1.2. В подразделе "Основные проблемы сферы реализации Программы" раздела 1 слова "Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2022 - 2024 годах" заменить словами "Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2022 - 2025 годах".


1.3. Абзац двенадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Программа реализуется с 2022 по 2025 год.".


1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Целевые показатели достижения цели и решения задач,

ожидаемые конечные результаты реализации Программы



Целевыми показателями достижения цели и решения задач Программы являются:


прирост протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется содержание улично-дорожной сети Волгограда;


количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград;


доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию автомобильных дорог, от запланированных по Программе;


регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;


доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, от запланированных по Программе;


доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть", от запланированных по Программе;


доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Жилье", от запланированных по Программе;


доля внедренной интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением.


Обоснование целевых значений показателей достижения цели

и решения задач

N

п/п

Наименование показателей достижения цели (решения задач)

Единица измерения

Целевое значение в результате реализации Программы

Обоснование (расчет с пояснениями и нормативная ссылка)

1

2

3

4

5

1.

Прирост протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется содержание улично-дорожной сети Волгограда

тыс. м

1833,6860

Данный показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог, находящихся на обслуживании муниципального унитарного предприятия дорожно-строительных и эксплуатационных работ Советского района г. Волгограда (далее - МУП "ДСЭР Советского района") на основании муниципального контракта, и протяженности автомобильных дорог МБУ "Северное" в соответствии с муниципальным заданием с учетом ежегодного ввода в эксплуатацию построенных автомобильных дорог:

2022 год = 0,777 тыс. м. + 1813,8408 тыс. м = 1814,6178 тыс. м, 2023 год = 1814,6178 тыс. м + 2,195 тыс. м + 1,2136 тыс. м = 1818,0264 тыс. м,

2024 год = 1818,0264 тыс. м + 3,218 тыс. м + 8,2616 тыс. м = 1829,506 тыс. м,

2025 год = 1829,506 тыс. м + 4,18 тыс. м = 1833,686 тыс. м

2.

Количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград

тыс. чел.

119025,73

Плановое количество перевозимых пассажиров определяется как отношение фактического пассажиропотока за период на фактическое количество выполненных рейсов за период и домноженное на плановое количество рейсов за период:

Пп = Пф / Рф x Рп, где:

Пп - плановый пассажиропоток, чел.;

Пф - фактический пассажиропоток за выбранный период, чел.;

Рф - фактическое количество выполненных рейсов за период;

Рп - плановое количество рейсов на будущий период.

Плановое значение количества пассажиров на муниципальных маршрутах, перевозки по которым выполнялись в течение периода менее 12 месяцев, рассчитывается следующим образом:

Рп x Втс x N x k, где:

Рп - плановое количество рейсов согласно муниципальному контракту;

Втс - вместимость транспортного средства, чел.;

N - количество дней в году;

k - коэффициент сменности. Плановое количество перевозимых пассажиров на муниципальных маршрутах, перевод которых на регулируемый тариф еще не осуществлен, получено из программного комплекса транспортного моделирования Aimsun 8.4 Next. Увеличение пассажиропотока обусловлено внесением изменений в комплексную транспортную схему городского округа город-герой Волгоград и перевода части муниципальных маршрутов на регулируемый тариф:

2022 год:

перевозка автомобильным транспортом 46844 тыс. чел. + перевозка электротранспортом

43845 тыс. чел. + перевозка водным транспортом 473 тыс. чел. = 91162 тыс. чел.;

2023 год:

перевозка автомобильным транспортом 48888,3 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 55754 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 26168,3 тыс. чел. + трамваи 29585,7 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 493,6 тыс. чел. = 105135,9 тыс. чел.;

2024 год:

перевозка автомобильным транспортом 48826,31 тыс. чел. + перевозка электротранспортом

62343 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 28 934,6 тыс. чел. + трамваи 33 408,4 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 494,6 тыс. чел. = 111 663,9 тыс. чел.

2025 год:

перевозка автомобильным транспортом 51267,6 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 67238,8 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 28543,6 тыс. чел. + трамваи 38695,2 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 519,33 тыс. чел. = 119025,73 тыс. чел.

3.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию автомобильных дорог, от запланированных по Программе

%

100

Показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог, находящихся на обслуживании МУП "ДСЭР Советского района" на основании муниципального контракта, и протяженности автомобильных дорог МБУ "Северное" на основании муниципального задания к фактической протяженности обслуживаемых автомобильных дорог в процентах:

2022 год = 1813,8408 / 1813,8408 x 100% = 100%;

2023 год = 1813,8408 / 1813,8408 x 100% = 100%;

2024 год = 1813,8408 / 1813,8408 x 100% = 100%

2025 год = 1813,8408 / 1813,8408 x 100% = 100%

4.

Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

%

98,6

Значение целевого показателя определяется как отношение фактического количества рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам к плановому количеству рейсов, установленному соглашениями (муниципальными контрактами, договорами) с перевозчиками, осуществляющими перевозки по регулируемым тарифам.

Рр = (Рф / Рп) x 100%, где:

Рр - регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

Рф - фактическое количество рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

Рп - плановое количество рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

За девять месяцев 2021 года плановое количество рейсов - 1040682, фактическое количество рейсов - 1023530. Регулярность = 1023530 / 1040682 x 100% = 98,4%.

На период 2022 - 2025 годов планируется увеличение плана рейсов на 0,2%. Следовательно, показатель "Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам" на 2022 год - 98,6%,

на 2023 год - 98,6%,

на 2024 год - 98,6%,

на 2025 год - 98,6%

5.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, от запланированных по Программе

%

100

Программой запланированы 9 + 9 = 18 шт. ПСД по строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:

18 / 18 x 100% = 100%.

Показатель рассчитан как соотношение запланированного количества ПСД к фактическому показателю на данный период в процентах:

2022 год = 4 / 4 x 100% = 100%,

2023 год = 7 / 7 x 100% = 100%,

2024 год = 7 / 7 x 100% = 100%

6.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть", от запланированных по Программе

%

100

Программой запланировано 2,195 + 4,235 + 128,23 + 0,817 = 135,477 км дорог, в отношении которых будут выполнены мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог:

135,477 / 135,477 x 100% = 100%.

Показатель рассчитан как соотношение запланированной протяженности дорог к фактической на данный период протяженности дорог в процентах:

2022 год = 48,23 / 48,23 x 100% = 100%,

2023 год = 2,195 + 23,0 = 25,195 / 25,195 x 100% = 100%,

2024 год = 23,0 + 0,817 + 4,235 = 28,052 / 28,052 x 100% = 100%,

2025 год = 34,0 / 34,0 x 100% = 100%

7.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Жилье", от запланированных по Программе

%

100

Программой запланировано 15,4023 км дорог, в отношении которых будут выполнены мероприятия по строительству, реконструкции автомобильных дорог:

15,4023 / 15,4023 x 100% = 100%.

Показатель рассчитан как соотношение запланированной протяженности дорог к фактической на данный период протяженности дорог в процентах:

2022 год = 0,777 = 0,777 / 0,777 x 100% = 100%,

2023 год = 1,6137 = 1,6137 / 1,6137 x 100% = 100%,

2024 год = 8,8316 = 8,8316 / 8,8316 x 100% = 100%,

2025 год = 4,18 = 4,18 / 4,18 x 100% = 100%

8.

Доля внедренной интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением

%

100

Соглашение от 19 июня 2021 г. N 18701000-1-2021-013 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету с комитетом информационных технологий Волгоградской области.

Показатель рассчитан как соотношение запланированного количества внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, к фактически достигнутому показателю

1 / 1 x 100%:

2022 год = 1 / 1 x 100% = 100%


1.5. Раздел 4 после абзаца "внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением" дополнить абзацами следующего содержания:


"Контрольные события мероприятий Программы:


получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий при строительстве и реконструкции автомобильных дорог;


ввод объекта в эксплуатацию при строительстве и реконструкции автомобильных дорог.".


1.6. Разделы 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:


"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема

финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы



Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2025 годы составит 6110170,31410 тыс. рублей, из них:


за счет средств местного бюджета - 3049275,75985 тыс. рублей,


за счет средств областного бюджета - 23575410,35430 тыс. рублей,


за счет средств федерального бюджета - 9485316,99995 тыс. рублей,


за счет внебюджетных средств - 167,20000 тыс. рублей,


в том числе:


в 2022 году - 8332859,01410 тыс. рублей, из них:


за счет средств местного бюджета - 877361,75985 тыс. рублей,


за счет средств областного бюджета - 6065575,55430 тыс. рублей,


за счет средств федерального бюджета - 1389754,49995 тыс. рублей,


за счет внебюджетных средств - 167,20000 тыс. рублей;


в 2023 году - 10208286,00000 тыс. рублей, из них:


за счет средств местного бюджета - 795122,00000 тыс. рублей,


за счет средств областного бюджета - 7233235,20000 тыс. рублей,


за счет средств федерального бюджета - 2179928,80000 тыс. рублей;


в 2024 году - 11508056,50000 тыс. рублей, из них:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»