Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27 ноября 2012 года N 519



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, являются:


а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;


б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;


в) копия пенсионного удостоверения, справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;


г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия;


е) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным.


2.7.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы (сведения) следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи;


в) в электронной форме с использованием Единого портала.


2.7.3. В случае непредставления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются органом опеки и попечительства посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


2.7.4. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;