Недействующий

О наделении органа администрации города Иркутска полномочиями на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для муниципальных заказчиков, о наделении органа администрации города Иркутска и муниципального казенного учреждения города Иркутска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг, и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков города Иркутска с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг, Положения о комиссии по осуществлению централизованных закупок



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия заказчиков города Иркутска с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в части планирования закупок, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контрактов, их исполнения, в том числе обеспечения их оплаты.


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом города Иркутска и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.


3. Настоящий Порядок распространяется на органы администрации города Иркутска, структурные подразделения органов администрации города Иркутска, наделенные правами юридического лица, Думу города Иркутска, Контрольно-счетную палату города Иркутска, Избирательную комиссию города Иркутска, муниципальные казенные учреждения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа муниципального образования город Иркутск и осуществляющие закупки, а также на муниципальные бюджетные учреждения города Иркутска, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Иркутска (далее - заказчики).


4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) осуществляется посредством автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа в администрации города Иркутска (далее - АИС "Муниципальный заказ").


На период опытной эксплуатации АИС "Муниципальный заказ" представление заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляется:


- заказчиками, определенными муниципальным правовым актом города Иркутска, посредством АИС "Муниципальный заказ";


- Думой города Иркутска, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска, заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, на бумажном носителе и в электронном виде.