Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


19. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно (далее - заявление, запрос) от:


1) граждан, имеющих трех и более детей, по форме, согласно Приложению N 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 года N 163-П "Об утверждении форм заявлений о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно и перечней документов, прилагаемых к заявлениям о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно" (далее - постановление Правительства автономного округа N 163-П);


2) отдельных категорий граждан по форме согласно приложению N 1 к постановлению Правительства автономного округа N 163-П;


3) участников специальной военной операции по форме согласно приложению N 2 к постановлению Правительства автономного округа N 163-П;


(пп. 3 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.11.2023 N 3300)


4) членов семьи погибших (умерших) участников специальной военной операции по форме согласно приложению N 3 к постановлению Правительства автономного округа N 163-П.


(пп. 4 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.11.2023 N 3300)


20. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указанному в подпункте 1 пункта 19 настоящего регламента, гражданами, имеющими трех и более детей, самостоятельно:


1) копии паспорта гражданина Российской Федерации (родителей (усыновителей) и детей в возрасте старше 14 лет (все страницы));


2) копии свидетельства о рождении детей;


3) копии документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет.


Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2023 года N 889 "Вопросы гражданства Российской Федерации";


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1300)


4) копию вступившего в силу судебного решения об установлении факта проживания родителей (усыновителей) на территории автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации, или сведениями о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, или сведениями о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации (при отсутствии регистрации по месту жительства за пределами автономного округа));