Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


109. Территориальное отделение уполномоченного органа осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.


Территориальным отделением уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.


110. Контроль за предоставлением государственной услуги и оценка качества предоставления государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке и формах, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".


Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется по следующим критериям:


1) время предоставления оцениваемой государственной услуги;


2) время ожидания в очереди при получении оцениваемой государственной услуги;


3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой государственной услуги;


4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая государственная услуга;


5) доступность информации о порядке предоставления оцениваемой государственной услуги.


Оценка качества предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется по следующим критериям:


1) доступность информации о порядке предоставления оцениваемой государственной услуги в электронном виде;


2) время ожидания ответа на подачу заявления и время предоставления оцениваемой государственной услуги;


3) удобство процедур предоставления оцениваемой государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления оцениваемой государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемой государственной услуги.


Мнение заявителя о качестве предоставления государственной услуги выявляется посредством использования: