109. Территориальное отделение уполномоченного органа осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
Территориальным отделением уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
110. Контроль за предоставлением государственной услуги и оценка качества предоставления государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке и формах, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется по следующим критериям:
1) время предоставления оцениваемой государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при получении оцениваемой государственной услуги;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой государственной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая государственная услуга;
5) доступность информации о порядке предоставления оцениваемой государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется по следующим критериям:
1) доступность информации о порядке предоставления оцениваемой государственной услуги в электронном виде;
2) время ожидания ответа на подачу заявления и время предоставления оцениваемой государственной услуги;
3) удобство процедур предоставления оцениваемой государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления оцениваемой государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемой государственной услуги.
Мнение заявителя о качестве предоставления государственной услуги выявляется посредством использования: