Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2023 года N 596


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которой являются субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственному бюджетному учреждению "Научно-производственное объединение по геологии и использованию недр Республики Татарстан"



В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которой являются субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственному бюджетному учреждению "Научно-производственное объединение по геологии и использованию недр Республики Татарстан".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 16 мая 2023 г. N 596



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ГЕОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕДР РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которой являются субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственному бюджетному учреждению "Научно-производственное объединение по геологии и использованию недр Республики Татарстан" (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 629 "Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 октября 2020 г. N 846 "Об утверждении Примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации".


3. Субсидия предоставляется Учреждению на следующие цели:


а) определение местоположения береговых линий (границ водных объектов), границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос и закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос специальными информационными знаками водных объектов (далее - Цель 1);


б) расчистка водных объектов в целях увеличения пропускной способности (далее - Цель 2);


в) расчистка и восстановление водных объектов (далее - Цель 3).


Мероприятия для достижения целей, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, утверждены Премьер-министром Республики Татарстан и согласованы заместителем руководителя Федерального агентства водных ресурсов согласно ежегодному приказу Федерального агентства водных ресурсов "Об утверждении Регламента формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов в части мероприятий, реализация которых предполагается за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, на реализацию федеральных проектов "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Российской Федерации", "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов" (далее - Приказ) в перечне мероприятий, направленных на достижение целевых прогнозных показателей и финансируемых за счет средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (далее - Перечень мероприятий 1).


Мероприятия для достижения целей, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, утверждены Премьер-министром Республики Татарстан и согласованы заместителем руководителя Федерального агентства водных ресурсов согласно Приказу в Перечне мероприятий 1 и в перечне мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на реализацию мероприятий федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов" (далее - Перечень мероприятий 2).


4. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств Республики Татарстан - Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


5. Источником финансового обеспечения субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, являются предусмотренные в бюджете Республики Татарстан средства федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, а также на улучшение экологического состояния гидрографической сети в рамках переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений по федеральному проекту "Сохранение уникальных водных объектов", входящего в национальный проект "Экология".



II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


справку налогового органа по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером, иным уполномоченным лицом Учреждения.


Документы заверяются подписью руководителя Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и направляются в Министерство на бумажном носителе.


В случае представления документов Учреждением в электронном виде с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота они должны быть подписаны электронной подписью руководителя Учреждения или временно исполняющего обязанности руководителя Учреждения.


Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, возлагается на Учреждение.


7. Документы для получения субсидии регистрируются Министерством в день поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.


Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


8. Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:


у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;


Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством до Министерства на эти цели.


10. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.


11. Размер субсидии, предоставляемой Учреждению на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (С), определяется по формуле:


С = С1 + С2 + С3,



где:


С1 - объем ассигнований, предоставленный на достижение Цели 1, на соответствующий финансовый год, установленный Перечнем мероприятий 1;


С2 - объем ассигнований, предоставленный на достижение Цели 2, на соответствующий финансовый год, установленный Перечнем мероприятий 1;


С3 - объем ассигнований, предоставленный на достижение Цели 3, на соответствующий финансовый год, установленный Перечнем мероприятий 1 и Перечнем мероприятий 2.


Размер субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Министерства лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


12. Перечисление субсидии осуществляется единовременно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, на лицевой счет Учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Татарстан.


13. Результатами предоставления субсидии в зависимости от целей предоставления являются:


13.1. В рамках достижения Цели 1:


протяженность береговой линии (границ водных объектов), границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос, на которых определено местоположение, километров;


количество закрепленных информационных знаков на границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос, штук;


13.2. В рамках достижения Цели 2 - протяженность расчищенных участков русел рек, километров, и (или) площадь восстановленных водных объектов, кв. километров;


13.3. В рамках достижения Цели 3 - протяженность расчищенных участков русел рек в целях увеличения пропускной способности, километров.


Срок достижения результатов предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»