Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


19. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


20. Для получения решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса заявитель или его представитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявление одним из следующих способов:


- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала). Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


- на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", по форме, утвержденной приказом Минфина России N 146н;


- в электронной форме посредством портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 18.04.2024 N 897)


21. Для получения муниципальной услуги согласно Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (далее - Правила), заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ);


2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) при предоставлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение;


4) при предоставлении заявления от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества, также прилагает к заявлению соответствующее решение;


5) при представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 сентября 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;


6) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется;


7) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение;