ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2023 года N 200


О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2021 года N 104



В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:


1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2021 года N 104 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта в Чукотском автономном округе" следующие изменения:


1) в разделе 1 "Общие положения":


в пункте 1.3:


слово "бюджетным" заменить словом "казенным";


слово "ГБУ" заменить словом "ГКУ";


пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с доведенными ГКУ "ЧОКЦСОН" лимитами бюджетных обязательств.";


в пункте 1.6 слово "гражданам" заменить словом "гражданами";


пункт 1.8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Одиноко проживающий гражданин признается таковым на основании выписки из финансово-лицевого счета с места регистрации, в которой отсутствуют иные лица.";


в пункте 1.10 слово "ГБУ" заменить словом "ГКУ";


в абзаце пятом пункта 1.11 цифры "25" заменить цифрами "15";


2) в разделе 2 "Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта":


пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается по предоставленному в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ), в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Чукотского автономного округа информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) либо письменной форме в Филиал либо пункт социального обслуживания по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр независимо от места регистрации на территории региона заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, письменное согласие на заключение социального контракта всех совершеннолетних членов семьи заявителя, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ).


При личном обращении в Филиал либо пункт социального обслуживания заявление представляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:


копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);


сведения о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


сведения о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, каждого члена семьи заявителя (в случае обращения малоимущей семьи);


документ об образовании и (или) о квалификации (при наличии) (в случае необходимости организации обучения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.11 настоящего раздела);


документы, подтверждающие обстоятельства, свидетельствующие о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации, указанной в пунктах 7, 8, 10 Перечня трудных жизненных ситуаций, утвержденного приложением 5 к настоящему Положению (далее - Перечень) (для принятия решения о назначении государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.11 настоящего раздела).


При подаче заявления в форме электронного документа:


прилагаются документы, указанные в абзацах пятом - девятом настоящего пункта:


используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством;


заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).


Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении заявителя необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


При поступлении заявления и документов, подписанных простой электронной подписью и (или) квалифицированной электронной подписью, Филиалом осуществляется проверка соответствия заявления и документов требованиям, установленным абзацем третьим настоящего пункта.


В случае если заявление и прилагаемые к заявлению документы, направленные в форме электронных документов, соответствуют требованиям, установленным абзацем третьим настоящего пункта, Филиалом осуществляется:


проверка действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ;


проверка подлинности простой электронной подписи и квалифицированной электронной подписи посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки Филиал принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.


После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


Электронный документ, содержащий решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной социальной помощи подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";


абзац пятый пункта 2.2 признать утратившим силу;


пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. В течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением социальной помощи на основании социального контракта Филиалом посредством межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением перечня документов, установленного Правительством Российской Федерации с учетом положений частей 1, 6 и 6.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашиваются следующие документы (сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их по собственной инициативе:


сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя;


выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации (в случае обращения одиноко проживающего гражданина);


сведения о рождении ребенка;


сведения о заключении и расторжении брака;


сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


сведения о выполнении работ по договорам гражданско-правового характера;


сведения о размере всех видов получаемой пенсии, выплат по обязательному социальному страхованию и иных социальных выплат, осуществляемых Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и другими федеральными органами;


сведения о социальных выплатах;


сведения о регистрации в качестве безработного, размерах пособия по безработице и иных выплат, предоставляемых Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН");


сведения о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам;


сведения о членах семьи, находящихся в местах лишения свободы;


сведения о доходах от предпринимательской деятельности;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»