____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 12.08.2024 N 632.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 г. N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия управленческих решений в отношении объектов незавершенного строительства после включения данных объектов в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства и внесения изменений в указанные решения, в том числе в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в планы мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Матюхина П.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru).
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ РЕШЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия управленческих решений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 г. N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" в отношении находящихся в государственной собственности Амурской области, в собственности муниципальных образований Амурской области незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее соответственно - реестр, объект незавершенного строительства), и внесения изменений в указанные решения, в том числе в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в планы мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.
2. В течение 10 рабочих дней со дня включения объекта незавершенного строительства в реестр главные распорядители средств областного бюджета (местных бюджетов), выделенных на строительство объекта (объектов) незавершенного строительства, включенных в реестр (далее - главный распорядитель), представляют в министерство строительства и архитектуры Амурской области предложения в отношении объекта незавершенного строительства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. В течение 10 рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, министерство строительства и архитектуры Амурской области выносит предложения о принятии одного из управленческих решений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в отношении объектов незавершенного строительства на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, положение о которой и состав утверждены постановлением Главы Администрации Амурской области от 26 мая 1999 г. N 306 (далее - Комиссия).
4. По итогам рассмотрения предложений, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих управленческих решений о целесообразности:
1) завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию;
2) приватизации (отчуждения) объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) сноса объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
1) степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
2) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств областного и (или) местного бюджетов на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств областного и (или) местного бюджетов, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 и более.
6. Управленческое решение о целесообразности приватизации (отчуждения) объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
1) наличие предложения главного распорядителя о приватизации (отчуждении) объекта незавершенного строительства;
2) степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
3) наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства.
7. Управленческое решение о целесообразности сноса объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
1) отсутствие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
2) срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства - 5 лет и более;
3) степень готовности объекта незавершенного строительства - менее 50 процентов;
4) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств областного и (или) местного бюджетов на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств областного и (или) местного бюджетов, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5;
5) отсутствие потребности в объекте незавершенного строительства (актуальности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства), подтвержденное главным распорядителем.
8. При отсутствии в отношении объекта незавершенного строительства совокупности критериев, предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, управленческое решение в отношении такого объекта незавершенного строительства принимается на основании предложения главного распорядителя, согласованного министерством строительства и архитектуры Амурской области.
9. При наличии поручений Губернатора Амурской области и (или) Правительства Амурской области в отношении объекта незавершенного строительства управленческое решение в отношении такого объекта незавершенного строительства принимается без учета критериев, предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка.
10. Управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, могут содержать указание на целесообразность в целях их реализации закрепления объектов незавершенного строительства на праве оперативного управления, передачи объектов незавершенного строительства юридическому лицу в качестве имущественного взноса Амурской области (муниципального образования), внесения объектов незавершенного строительства в качестве вклада в имущество юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. В течение 3 рабочих дней со дня представления главными распорядителями предложений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, министерство строительства и архитектуры Амурской области формирует свод таких предложений и публикует сведения об объектах незавершенного строительства, в отношении которых представлены такие предложения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях получения позиций заинтересованных лиц по предлагаемым управленческим решениям в отношении объектов незавершенного строительства.
В случае поступления указанных позиций министерство строительства и архитектуры Амурской области направляет их главным распорядителям, представившим предложения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в отношении соответствующих объектов незавершенного строительства для рассмотрения и подготовки при необходимости предложений по изменению указанных предложений или внесению в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка изменений в принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка управленческие решения.
12. При необходимости Комиссией могут быть внесены изменения в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в том числе в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в планы мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.
Предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, представляются главными распорядителями в министерство строительства и архитектуры Амурской области по мере необходимости.
Министерство строительства и архитектуры Амурской области выносит поступившие предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии не реже одного раза в квартал.
13. Министерство строительства и архитектуры Амурской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка управленческого решения или принятия решения о внесении изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, направляет главному распорядителю уведомление в произвольной форме о принятом решении.
14. Объект незавершенного строительства, в отношении которого принято управленческое решение, включается в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства в течение 15 рабочих дней со дня доведения такого решения до сведения главного распорядителя.
15. План мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства разрабатывается и утверждается главным распорядителем в соответствии с порядком разработки, утверждения и мониторинга хода реализации плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства, утвержденным министерством строительства и архитектуры Амурской области.
16. Главные распорядители обеспечивают наличие и сохранность документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в предложениях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, без их представления в министерство строительства и архитектуры Амурской области и несут ответственность за наличие таких документов.
Предложение |
(наименование главного распорядителя средств областного (местного) бюджета) в отношении объекта (объектов) незавершенного строительства, включенного (ых) в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства |
N п/п | Наименование объекта незавершенного строительства, его фактический адрес (местонахождение) | Наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства (реквизиты документа) | Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта (тыс. рублей) | Объем произведенных затрат за счет средств областного (местного) бюджета на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства (тыс. рублей) | Степень готовности объекта капитального строительства (процентов) | Предложения по принятию управленческого решения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Продолжение таблицы
Срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства (лет) | Планируемый объем средств областного (местного) бюджета, необходимый для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию или сноса объекта незавершенного строительства (тыс. рублей) | |||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||
всего (тыс. рублей) | за счет средств областного (местного) бюджета (тыс. рублей) | всего (тыс. рублей) | за счет средств областного (местного) бюджета (тыс. рублей) | всего (тыс. рублей) | за счет средств областного (местного) бюджета (тыс. рублей) | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
(руководитель) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||
М.П. |