Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 10 мая 2023 г. N 09-13576
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)", утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 53-12 "Об утверждении Административного регламента", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Н.Л.БИОЧИНО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ (НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ)"
1. В пункте 2.7 раздела 2:
1.1. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель, за исключением граждан, указанных в подпункте 2.7.1.1 данного пункта, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (бланк указанного заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе опеки и попечительства, а также размещается в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы, для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения (при наличии) (документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи);
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2020 N 823н "Об утверждении Порядка выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина" (медицинское заключение принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи);
- копия свидетельства о браке, в случае если такое свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства (для заявителей, состоящих в браке);
- письменное согласие членов семьи, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (представляется совершеннолетними членами семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, в случае принятия опекуном решения о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
- документы (сведения), подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае если документ предоставляется частной жилищно-эксплуатационной организацией;
- документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (при наличии);
- автобиографические сведения.
2.7.1.1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), вместе с документами, предусмотренными абзацами вторым и пятым подпункта 2.7.1 данного пункта, представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным.
2.7.1.2. Заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае представления документов по почте или в форме электронных документов заявитель представляет копию паспорта, оригинал паспорта заявитель предъявляет в момент получения результата предоставления государственной услуги.".
1.2. Подпункт 2.7.1<1>, абзацы пятый, девятый подпункта 2.7.2 признать утратившими силу.
2. В разделе 3:
2.1. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
2.2. В абзацах пятом, шестом пункта 3.3<1> цифры "2.7.1<1>" заменить цифрами "2.7.1.1".
3. Блок-схему предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)" (приложение 5 к Административному регламенту) признать утратившей силу.