В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, типовым административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 28.10.2022 N 6-пр:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (в редакции от 23.03.2015 N 601-п, от 21.09.2015 N 2661-п, от 28.04.2016 N 1216-п, от 24.04.2017 N 1372-п, от 29.06.2018 N 2170-п, от 08.11.2018 N 3749-п, от 28.09.2021 N 1888-п, от 09.11.2021 N 2134-п, от 22.12.2021 N 2456-п, от 22.02.2022 N 305-п, от 10.06.2022 N 1080-п, от 23.12.2022 N 2328-п) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1) абзац второй пункта 14 изложить в новой редакции:
"Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
2) абзац первый пункта 22 изложить в новой редакции:
"22. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в ДГиЗО заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:";
3) пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:";
4) пункт 24.2 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) выданное ДГиЗО разрешение на строительство, требующее внесения изменений.";
5) в пункте 24.3:
подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выданное ДГиЗО разрешение на строительство, требующее внесения изменений.";
6) пункт 24.4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выданное ДГиЗО разрешение на строительство, требующее внесения изменений.";
7) в пункте 24.5:
подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выданное ДГиЗО разрешение на строительство, требующее исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.";
8) подпункт 2 пункта 24.6 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
9) подпункты 1, 2 пункта 24.7 изложить в новой редакции:
"1) заявление об оставлении заявления о выдаче разрешения на строительство без рассмотрения по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
10) в пункте 26.1:
в подпункте 5 слова "до 01.01.2023" заменить словами "до 01.01.2024";
подпункт 8 изложить в новой редакции:
"8) согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 ГрК РФ;";
11) пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги (вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги);
2) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение, не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, по которому должен быть направлен ответ заявителю);
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
6) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронном виде;
9) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований (электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом, нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом).";
12) пункт 33.2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 24.2 Административного регламента.";
13) в пункте 55:
абзац пятый подпункта 1 изложить в новой редакции:
"Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия установленных в пункте 33.1 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подготавливает результат предоставления услуги и выдает документ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления ДГиЗО;";
в подпункте 2:
абзац пятый изложить в новой редакции:
"Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия установленных в пункте 33.2 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство путем подготовки разрешения на строительство с внесенными изменениями, в котором указаны дата и номер разрешения на строительство и дата внесения изменений в разрешение на строительство, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает результат предоставления услуги и выдает документ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления ДГиЗО;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Разрешение на строительство, в которое требовалось внести изменения, после выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) разрешения на строительство с внесенными изменениями не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю) и подлежит хранению в ДГиЗО в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле;";