5.1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в Республике Саха (Якутия) единым центром обратной связи формируется отчет согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
5.2. Руководитель на еженедельной основе направляет отчет куратору, а куратор на ежемесячной основе - Главе Республики Саха (Якутия).
5.3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра обратной связи, формируемые центром компетенций.
5.4. В отчете отражается информация об обращениях "консультация", "помощь" и "проблема", а также включаются следующие показатели:
количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;
количество обращений за отчетный период в разрезе ответственных исполнителей по ним;
количество ответов на обращения на дату составления отчета;
количество обращений в работе на дату составления отчета;
количество обращений, направленных на доработку, а также их доля от общего количества обращений на дату составления отчета;
количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;
количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;
количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);
динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;
наиболее востребованные заявителями темы обращений.