Действующий

О создании единого центра обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 2 сентября 2024 года)



1. Общие положения


1.1. Порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступающих в единый центр обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (далее - порядок), определяет порядок действий и взаимодействия участников процесса обработки обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступающих в единый центр обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (далее - единый центр обратной связи).


1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:


единый центр обратной связи - организационная структура для автоматизации процессов, связанных с обращениями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия), с использованием платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС), внедряемой в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2021 г. N 541-р "О внедрении технических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для создания единого окна цифровой обратной связи", выполняющая на регулярной основе следующие функции:


прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация ответственным исполнителям и (или) рассмотрение;


контроль за исполнением установленными порядком сроками подготовки ответов на обращения ответственными исполнителями;


выявление системных вопросов;


выявление удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителей на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системных проблем и рассмотрения на заседаниях рабочей группы по рассмотрению обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия);


формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;


анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из ПОС;


заявители - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, то есть физические лица и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью;


каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить об актуальных проблемах, вопросах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности на территории Республики Саха (Якутия);


классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений;


механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрация обращения, маршрутизация обращения в соответствии с классификатором, рассмотрение обращения по существу, контроль сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставление устного и (или) письменного ответа заявителю, выявление удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных по всем видам каналов обратной связи, а также анализу данных об обращениях за определенный период времени;


оператор приема обращений - оператор, осуществляющий функции по регистрации обращений в системе обработки обращений и дальнейшую маршрутизацию ответственному исполнителю;