Действующий

О создании единого центра обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 2 сентября 2024 года)



2. Алгоритм обработки обращений


2.1. Обращения заявителей поступают в систему автоматически в случае их направления через виджеты подачи сообщений ПОС, размещенные на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), и через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".


2.2. Обращения заявителей, поступившие на официальные сайты Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), государственного бюджетного учреждения "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)" и государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес", а также на горячую линию в течение одного рабочего дня со дня поступления вносятся в систему соответствующим должностным лицом, наделенным ролью оператора приема обращений.


2.3. Обращения заявителей из социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджера "Telegram", зафиксированные системой "Инцидент Менеджмент", в течение одного рабочего дня со дня поступления вносятся в систему должностным лицом Центра управления регионом Республики Саха (Якутия), наделенным ролью оператора приема обращений, при предоставлении заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона и адреса электронной почты.


2.4. Обращения, внесенные в систему в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего порядка, в день их внесения в систему маршрутизируются ответственным исполнителям соответствующими должностными лицами, наделенными ролью оператора приема обращений, с использованием функционала системы по перенаправлению обращения.