Внести в Указ Главы Республики Марий Эл от 23 июля 2021 г. N 119 "О проведении регионального конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 23 июля 2021 г., N 23072021020035) следующие изменения:
а) в Положении о проведении регионального конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Марий Эл", утвержденном названным выше Указом:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью проведения конкурса является комплексная поддержка юридических лиц (далее - организация) - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда (наставничества), а также тиражирование лучших практик наставничества среди организаций, не являющихся участниками национального проекта, с целью дальнейшей популяризации национального проекта в Республике Марий Эл.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Конкурс проводится в следующих номинациях:
а) номинация "Прорывные технологии повышения производительности труда".
Конкурс в данной номинации проводится среди организаций - участников национального проекта.
В данной номинации:
рассматривается реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, а также применение в организации разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях;
представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника организации, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
б) номинация "Профессиональное развитие молодежи".
Конкурс в данной номинации проводится среди организаций - участников национального проекта.
В данной номинации рассматривается реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной в организации практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности организации для дальнейшего трудоустройства кандидата;