Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


17. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя в соответствии с установленной формой (Приложения N 1 - 8 к настоящему Регламенту).


В запросе заявителем в обязательном порядке указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, число, месяц и год рождения, адрес его места жительства, наименование юридического лица, а также номер контактного телефона (при наличии) и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;


2) содержание запроса (тема, вопрос, событие, факт, сведения) и хронологические рамки искомой информации. Запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения;


3) форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);


4) личная подпись заявителя (кроме запросов, направленных в форме электронного документа) и дата.


По своему усмотрению заявитель вправе предоставить иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса, путем приложения к запросу копии документов (трудовой книжки, выписки из трудовой книжки, военного билета, пенсионного удостоверения, удостоверения о предоставлении льгот и иных документов).


18. Заявитель при подаче запроса предъявляет документ, удостоверяющий личность (для физических лиц).


В случае если запрос подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Для истребования третьими лицами сведений, содержащих персональные данные, информацию о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


При подаче запроса о предоставлении государственной услуги наследником представляются копии документов, подтверждающих право наследования.


При подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения - документ о трудовой деятельности при наличии (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки).


Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.


19. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, представляются в государственный архив посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом запрос и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.