ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2023 года N 341-пп
О внесении изменений в пункт 8 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 года N 222 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого подпункта "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 496", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в пункт 8 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, следующие изменения:
1) в подпункте 68:
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова "детей, оставшихся без попечения родителей" заменить словами "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети, оставшиеся без попечения родителей)";
2) в подпункте 82 слова "опекуна или попечителя" заменить словами "опекуна (опекунов) или попечителя (попечителей)";
3) в подпункте 83 слова "опекуна или попечителя" заменить словами "опекуна (опекунов) или попечителя (попечителей)";
4) в подпункте 84 после слов "опекуном или попечителем" дополнить словами "(опекунами или попечителями)".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ