Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.02.2021 N 70-п



Утверждена
постановлением
Правительства области
от 25.02.2021 N 70-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 24.04.2023 N 388-п)



ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)

N

п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями

процесс

общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДОС ЯО, ДТиСПН ЯО

промежуточный результат

общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДОС ЯО, ДТиСПН ЯО

итоговый результат

количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов) (далее - государственная услуга), выбранную для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация), единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДОС ЯО, ДТиСПН ЯО

из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДОС ЯО, ДТиСПН ЯО

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка актов ДТиСПН ЯО с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями для оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих государственную услугу

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей и исполнителей государственной услуги

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

итоговый результат

общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

количество потребителей, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей государственной услуги, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

4

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

процесс

наличие в ДТиСПН ЯО, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги, выбранной для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, в отношении которых проводится мониторинг оказания государственной услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в перечень мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий, определенная в ходе мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, проводимого структурным подразделением ДТиСПН ЯО, процентов

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, с потребителями государственной услуги

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

промежуточный результат

количество исполнителей государственной услуги, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, качеством ее оказания

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО

итоговый результат

процент потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, удовлетворенных качеством ее оказания исполнителями государственной услуги, от общего числа потребителей государственной услуги, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей государственной услуги

значение <*>, год: 2023

значение <*>, год: 2024

ДТиСПН ЯО


________________


* Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги, осуществляется по результатам обследования, которое проводится Ярославской областью по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.


Список используемых сокращений



ДОС ЯО - департамент общественных связей Ярославской области


ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области