ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2023 года N 48/1058


О внесении изменений в Положение "О муниципальном жилищном контроле", утвержденное решением Тульской городской Думы от 29 сентября 2021 г. N 27/579



В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования город Тула Тульская городская Дума решила:


1. Внести в Положение "О муниципальном жилищном контроле", утвержденное решением Тульской городской Думы от 29 сентября 2021 г. N 27/579, следующие изменения:


1) в части 1 статьи 1 слова "порядок осуществления" заменить словами "порядок организации и осуществления":


2) в части 1 статьи 6 слова "при организации и проведении контрольных мероприятий" исключить:


3) в статье 10:


а) в части 3 слова "15 рабочих дней" заменить словами "30 дней":


б) части 6, 7 изложить в следующей редакции:


"6. Возражение рассматривается контрольным органом в течение 30 дней со дня регистрации поступившего возражения.


7. Контролируемому лицу направляется ответ об итогах рассмотрения поступившего возражения в виде бумажного или электронного документа соответственно форме поступившего возражения.";


4) часть первую статьи 12 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:


"2-1) рейдовый осмотр;";


5) дополнить статью 14 частью третьей следующего содержания:


"3. Инспекционный визит может проводится с использованием средств дистанционного взаимодействия, в юм числе посредством аудио- или видеозаписи.";


6) дополнить статьей 14-1 следующего содержания:


"Статья 14-1. Рейдовый осмотр


1. Условия проведения рейдового осмотра и порядок действий при его осуществлении определяются в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 71 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


2. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:


1) осмотр;


2) опрос;


3) получение письменных объяснений;


4) истребование документов:


5) отбор проб (образцов):


6) инструментальное обследование;


7) экспертиза.":


7) в части 2 статьи 17 слова "контрольных органов" заменить словами "контрольного органа";


8) в статье 27:


а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. В обязательном порядке должностными лицами контрольного органа для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, и (или) аудио- и видеозапись, и (или) иные способы фиксации доказательств в случаях:


1) проведения выездного контрольного мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении выездною контрольной) мероприятия. совершении контрольных действий;


2) в случае отсутствия контролируемою лица или его представителя при проведении выездного контрольного мероприятия, проводимого с взаимодействием с контролируемым лицом.";


б) в части 6 слова "В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований." исключить:


9) часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:


"3. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, либо их представители вправе представить в контрольный орган с приложением копий подтверждающих документов информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия с указанием срока, необходимого для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данною обращения в контрольный орган, в следующих случаях:


1) временного отсутствия на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском, командировкой, иными уважительными обстоятельствами личного характера:


2) временной нетрудоспособности на момент контрольного мероприятия;


3) применения к контролируемому лицу следующих видов наказаний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации: обязательные, исправительные или принудительные работы, ограничение свободы, арест, лишение свободы на определенный срок;


4) призвания на военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".


В указанных случаях проведение контрольного мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина, либо их представителя в контрольный орган.";


10) в части 2 статьи 32 слова "листы приобщаются" заменить словами "листы (в случае их использования) приобщаются";


11) в части 4 статьи 33:


слова "контрольными (надзорными) органами" заменить словами "контрольным органом";


слова "Контрольный (надзорный) орган" заменить словами "Контрольный орган":


12) дополнить приложением 3 (приложение).


2. Опубликовать настоящее решение в официальном сетевом издании муниципального образования город Тула "Сборник правовых актов и иной официальной информации муниципального образования город Тула" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npatula-city.ru.


3. Разместить настоящее решение на официальных сайтах муниципального образования город Тула и администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава муниципального
образования город Тула
О.А.СЛЮСАРЕВА



Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 26.04.2023 N 48/1058



Приложение 3
к Положению "О муниципальном
жилищном контроле"



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА


1. Поступление в адрес контрольного органа обращений (заявлений) от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина), индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с высокой степенью вероятности свидетельствующих о наличии нарушений обязательных требований и риске причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


2. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес контрольного органа от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований.


3. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищного-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»