В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Воронежской области от 11.03.2015 N 149 "Об утверждении Положения о департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области", от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", распоряжением Правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 674-р "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", в целях приведения нормативных правовых актов департамента предпринимательства и торговли Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Утвердить Административный регламент департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области:
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента предпринимательства и торговли Воронежской области:
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
предпринимательства и торговли
Воронежской области
С.В.КОРЧЕВНИКОВ
Утвержден
приказом
департамента предпринимательства
и торговли Воронежской области
от 03.04.2023 N 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ"
1.1. Предметом регулирования Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются правоотношения, связанные с предоставлением департаментом сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли физическим или юридическим лицам.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.1. Наименование государственной услуги:
Государственная услуга "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляющее прием и передачу в департамент документов для последующего оказания департаментом государственной услуги и по желанию заявителя выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
МФЦ не вправе принимать решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде выписки из торгового реестра Воронежской области по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результат государственной услуги вручается заявителю лично в департаменте либо по выбору заявителя в МФЦ либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи в департамент запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет) заявителю с использованием соответствующей системы направляется уведомление об окончании предоставления государственной услуги и о возможности получить результат предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале Воронежской области в сети Интернет.
В случае направления заявителем запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме на официальный адрес электронной почты департамента результат предоставления государственной услуги направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в запросе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в департамент, направления посредством почтового отправления, на официальный адрес электронной почты департамента или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней со дня его регистрации.
2.4.2. В случае подачи запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней со дня передачи запроса и прилагаемых к нему документов из МФЦ в департамент.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Воронежской области в сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:
- полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- сведения о заявителе (представителе заявителя): для физического лица и индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, индивидуальный номер налогоплательщика, данные документа, удостоверяющего личность, номер контактного телефона, адрес электронной почты; для юридического лица - полное наименование, сведения о фактическом и юридическом адресе, индивидуальный номер налогоплательщика, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
- состав запрашиваемых сведений;
- подпись заявителя (представителя заявителя), дата;
б) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (для заявителей - физических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подаче заявления через представителя заявителя и (или) подписания заявления и документов от имени заявителя представителем заявителя).
2.6.2. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: