ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2023 года N 272-п


О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения и Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений"



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края "Экология", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 719-п, Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения и Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09 июня 2021 г. N 394-п, от 15 июня 2022 г. N 514-п, от 14 июля 2022 г. N 587-п).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 14.04.2023 N 272-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РАЗРАБОТКУ И ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАРТА 2021 Г. N 135-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА СОСТОЯНИЯ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ И СЕТЕЙ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РАЗРАБОТКУ И ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ"


1. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).


Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).".


2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. наличие мероприятия, включенного в заявку, в комплексном плане.".


3. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидий



3.1. Для организации и проведения отбора на текущий финансовый год и плановый период (далее - Отбор) Министерство готовит извещение о приеме заявок на участие в отборе муниципальных образований на предоставление и расходование субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - заявка) и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.


3.2. Извещение о приеме заявок для предоставления субсидий в 2023 году размещается в срок не позднее 01 мая 2023 года, для предоставления субсидий в 2024 году - в срок не позднее 01 ноября 2023 года, в последующие годы - в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.


3.3. Заявки принимаются в течение 7 календарных дней со дня размещения извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.


3.4. Отбор заявок осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства (далее - комиссия).


В комиссию включаются сотрудники Министерства. В состав комиссии могут быть включены сотрудники иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.


3.5. Муниципальные образования в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляют в Министерство заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка.


3.6. Поступившие заявки и документы регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем заявку.


3.7. К заявке прилагаются следующие документы:


3.7.1. копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, в которую включены мероприятия;


3.7.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий;


при отсутствии на момент подачи заявки утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий.


В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются в Министерство до заключения Соглашения;


3.7.3. справка, обосновывающая величину износа объекта ЦСВО, в отношении которого проводится мероприятие, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом (за исключением случаев разработки и подготовки проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений на территории муниципальных образований);


3.7.4. документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты ЦСВО (в том числе выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, или выписка из реестра муниципального имущества), за исключением случаев разработки и подготовки проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений на территории муниципальных образований;


3.7.5. копия комплексного плана, содержащего мероприятие, включенное в заявку.


В случае если на дату подачи заявки комплексный план не утвержден главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), к заявке прилагается проект комплексного плана.


3.8. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.


Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.


3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в допуске заявок к Отбору, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка.


В случае выявления оснований для отказа в допуске заявок к Отбору Министерство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата.


Муниципальное образование после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, повторно направляет в Министерство заявку и прилагаемые к ней документы, но не позднее срока, установленного для подачи заявок, указанного в извещении о приеме заявок.


Порядок рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, поступивших повторно, аналогичен порядку рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, поступивших впервые.


В случае отсутствия оснований для отказа в допуске заявок к Отбору, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и прилагаемые к ней документы в комиссию.


3.10. Основаниями для отказа в допуске заявок к Отбору являются:


3.10.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.5 настоящего Порядка;


3.10.2. представление заявки после истечения срока приема заявок, установленного в пункте 3.3 настоящего Порядка;


3.10.3. недостоверность представленной информации;


3.10.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.3, 3.7.1-3.7.5 настоящего Порядка;


3.10.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка.


3.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, рассматривает заявки, в том числе прилагаемые к ним документы, оценивает мероприятия в соответствии со значениями критериев Отбора, установленных приложением 8 к настоящему Порядку, и принимает решение о формировании перечня мероприятий в порядке убывания набранных ими суммарных баллов.


Комиссия на основании перечня мероприятий последовательно от наибольшего к наименьшему значению суммарного балла отбирает мероприятия с учетом объема бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидий.


В случае если остаток распределяемого объема бюджетных ассигнований меньше стоимости мероприятия, имеющего последующий порядковый номер в перечне мероприятий, комиссия отбирает в перечне мероприятий с последующими номерами мероприятие с соответствующей стоимостью.


В случае недостаточности бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет в муниципальное образование через систему электронного документооборота (далее - СЭД) извещение о признании муниципального образования и его мероприятия не прошедшими Отбор.


3.12. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился Отбор, секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания комиссии и представляет его на подпись членам комиссии.


3.13. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и предоставление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидии).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»