Действующий

Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований Алтайского края (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 20 апреля 2023 г. N 25-П



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 25.05.2023 N 35-П)



1. Настоящий Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований Алтайского края (далее - "Порядок") определяет правила проведения конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Алтайского края, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований Алтайского края (далее соответственно - "конкурс", "образовательная организация", "контрольные цифры приема", "образовательные программы").


2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсных отборов: основного тура конкурса; дополнительного тура конкурса (проводимого в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка), проводимых ежегодно Министерством образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство").


3. Контрольные цифры приема распределяются по имеющим и не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.


4. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам' только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась и при условии исполнения образовательной организацией обязательства получить государственную аккредитацию по указанным образовательным программам в течение одного года с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема.


5. Контрольные цифры приема, устанавливаемые в рамках конкурса, определяются в соответствии с объемами контрольных цифр приема, утвержденными Министерством.


6. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований Алтайского края (далее - "конкурсная комиссия") на основании заявок, поданных в запечатанных конвертах образовательными организациями для участия в конкурсе (далее - "конкурсные заявки").


7. Министерство в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует на своем официальном сайте (educaltai.ru) объявление о конкурсе, в котором указываются:


а) предмет конкурса;


б) общие объемы контрольных цифр приема, распределяемые в ходе проведения конкурса;


в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;


г) требования к участникам конкурса;


д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;


е) перечень основных показателей деятельности образовательной организации с указанием критериев оценки каждого показателя и установлением количества баллов по каждому показателю;