Настоящий типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, ее типизации и цифровизации, и определяет типовой стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга) органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (при наличии структурное подразделение или муниципальное бюджетное (казенное) учреждение) (далее - Администрация).
Адрес, присвоенный (присваиваемый) объекту адресации или изменяемый, должен отвечать требованиям, предусмотренным правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила).
Под объектом адресации в регламенте понимаются объекты недвижимости, предусмотренные в пункте 5 части I Правил.
Присвоение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 8 - 12 части II Правил.
Изменение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 12 - 13 части II Правил.
Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 14 - 18 части II Правил.