Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Подраздел III.III. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


42. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) в соответствии с вариантом не должен превышать 15 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.


Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом являются:


разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия;


отказ в предоставлении муниципальной услуги.


43. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:


непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления);


в уполномоченный орган через МФЦ;


посредством Портала.


44. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" выполняются следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ);


выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


45. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).