Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Подраздел III.III. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)



44. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:


при личном устном консультировании - не более 40 минут;


при консультировании по телефону "горячей линии" - не более 20 минут;


при письменном консультировании - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.


45. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


1) оказание устной (письменной) консультации заявителя по интересующему вопросу в сфере защиты прав потребителей;


2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


46. В процессе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


1) организация личного приема заявителя;


2) организация консультации заявителя по телефону;


3) организация письменной консультации заявителя.


47. Описание административной процедуры организация личного приема заявителя.


47.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом. Прием граждан осуществляется работниками уполномоченного органа в порядке очередности.


47.2. Работник уполномоченного органа, осуществляющий личный прием: