8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
8.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":
устное (письменное) разъяснение по существу вопроса, оказание устной помощи в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 8 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)
9. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
9.1. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги при личном устном консультировании в уполномоченный орган - непосредственно в уполномоченном органе.
9.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги при консультировании по телефону "горячая линия" уполномоченного органа - непосредственно по телефону уполномоченного органа.