Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 30 августа 2023 года)



Подраздел II.III. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


8.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей":


устное (письменное) разъяснение по существу вопроса, оказание устной помощи в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


8.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


8.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":


дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 8 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 30.08.2023 N 4041)


9. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:


9.1. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги при личном устном консультировании в уполномоченный орган - непосредственно в уполномоченном органе.


9.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги при консультировании по телефону "горячая линия" уполномоченного органа - непосредственно по телефону уполномоченного органа.