Действующий

О внесении изменения в Правила размещения наружной рекламы на территории города Иркутска



Глава 3. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ


17. Установка рекламных конструкций в городе Иркутске осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иркутской области или муниципальной собственности города Иркутска, утверждаемой в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 статьи 19 Закона о рекламе (далее - схема размещения рекламных конструкций).


18. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Закона о рекламе и гражданского законодательства.


19. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска.


20. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, проводятся в форме аукциона или конкурса в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска, после утверждения схемы размещения рекламных конструкций, только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.


21. Установка рекламных конструкций в городе Иркутске допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение), выданного в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 года N 031-06-3007/11.


22. Установка рекламных конструкций не влечет за собой возникновение прав на земельные участки, на которых они расположены, и не требует оформления разрешительной документации на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящих Правилах.


23. В договоре на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусматривается обязанность рекламораспространителей по размещению социальной рекламы в соответствии с нормами Закона о рекламе.


24. В случае необходимости размещения социальной рекламы администрация города Иркутска в лице комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска направляет в адрес рекламораспространителей соответствующее письмо, оформленное на бланке администрации города Иркутска за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.


25. Рекламные конструкции могут быть:


1) длительного периода размещения - рекламные конструкции характеризуются постоянным местом размещения и сроком размещения от 5 до 10 лет;


2) временными - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.


26. Рекламные конструкции длительного периода размещения подразделяются на следующие виды:


1) отдельно стоящие рекламные конструкции;


2) рекламные конструкции, присоединяемые к объектам капитального строительства (зданиям, строениям, сооружениям);