ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2023 года N 235-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2021 N 686-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2021 N 686-пП "Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2023 года.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, курирующего вопросы реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2023 г. N 235-пП



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разработано во исполнение требований частей 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).


1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:


уполномоченный орган - Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги превышает три миллиона рублей, а также в случае осуществления закупок в форме конкурсов вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области", уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, путем проведения электронных запросов котировок, а также электронных аукционов в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает три миллиона рублей;


заказчик - государственный заказчик Пензенской области, бюджетное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона, либо автономное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;


ГИС АЦК-Госзаказ - государственная информационная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ";


заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками на основании планов-графиков закупок на соответствующий финансовый год, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


извещение об осуществлении закупки - извещение о проведении электронного конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении электронного запроса котировок, сформированное на основании заявки на закупку уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) и размещаемое им в единой информационной системе в сфере закупок, неотъемлемой частью которого являются электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Федерального закона.


Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.


1.3. Взаимодействие уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется через ГИС АЦК-Госзаказ.



2. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение)


2.1. Заявки на закупки формируется заказчиком в электронной форме и направляется в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) с использованием ГИС АЦК-Госзаказ.


Заявки на закупки путем проведения совместных торгов направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в порядке, установленном Правительством Пензенской области.


2.2. При подаче заявки на закупку в электронной форме электронные документы, предусмотренные пунктами 2.5.1 - 2.5.8 настоящего Положения, должны быть подписаны электронной подписью руководителя заказчика или иного должностного лица в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.


2.3. При выявлении уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) в ходе проведения экспертизы заявки на закупку замечаний, устранение которых не влечет нарушение срока проведения экспертизы, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, и срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), предусмотренного проектом контракта, указанного в пункте 2.5.6 настоящего Положения, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) направляет заявку на закупку на доработку посредством ГИС АЦК-Госзаказ с указанием замечаний в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - МЭРП).


2.4. Для внесения изменений в заявку на закупку заказчики посредством ГИС АЦК-Госзаказ направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) уведомление в порядке, установленном приказом МЭРП.


2.5. Заявка на закупку в ГИС АЦК-Госзаказ должна содержать:


2.5.1. информацию, предусмотренную пунктами 1 - 20 части 1 статьи 42 Федерального закона, а также подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона;


2.5.2. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона с инструкцией по заполнению предложения участника закупки в отношении объекта закупки;


2.5.3. утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проектную документацию в полном объеме в электронной форме в случаях, установленных действующим законодательством;


2.5.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;


2.5.5. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом в случае подачи в уполномоченный орган заявки на закупку путем проведения электронного конкурса;


2.5.6. проект контракта;


2.5.7. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 42 Федерального закона;


2.5.8. должность, фамилию, имя и отчество, а также номер контактного телефона представителей заказчика для включения в состав комиссии по осуществлению закупки.


2.6. В случае осуществления закупки исполнительными органами Пензенской области или государственными казенными учреждениями Пензенской области заявка на закупку в части подтверждения наличия лимитов финансирования (ассигнований) на осуществление закупки должна быть согласована Министерством финансов Пензенской области.


2.7. В случае осуществления закупки государственными бюджетными или автономными учреждениями Пензенской области заявка на закупку в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований на осуществление закупки должна быть согласована исполнительными органами Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей этих учреждений.


2.8. Заявка на закупку до поступления в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) должна пройти контроль Министерства финансов Пензенской области в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.


2.9. Направление заявки на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляется за двадцать рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.


2.10. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляет регистрацию заявок на закупки в ГИС АЦК-Госзаказ в день поступления в рабочие дни - с 9.00 до 15.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.



3. Экспертиза заявки на закупку заказчика


3.1. В отношении заявки на закупку заказчика, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:


3.1.1. требованиям действующего законодательства;


3.1.2. требованиям настоящего Положения;


3.1.3. требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;


3.1.4. особенностям описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования.


3.2. Экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня перехода заявки на закупку на статус "Зарегистрирована" в ГИС АЦК-Госзаказ.


3.3. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в установленном законодательством порядке запрашивает от заказчиков необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.



4. Отказ в проведении экспертизы заявки на закупку заказчика


4.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) отказывает заказчику в проведении экспертизы заявки на закупку в случае неверного указания организатора закупки.


4.2. При отказе в проведении экспертизы заявки на закупку не позднее одного рабочего дня со дня поступления электронной заявки на статус "Регистрация ОЗ" уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) посредством ГИС АЦК-Госзаказ отказывает в регистрации заявки на закупку в порядке, установленном приказом МЭРП, и уведомляет заказчика о причинах отказа в регистрации его заявки на закупку.



5. Возврат заявки на закупку заказчику


5.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) возвращает заказчику заявку на закупку в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»