МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2023 года N 8


О внесении изменения в приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 24 декабря 2019 года N 13



Приложение "Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области" к приказу Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 24 декабря 2019 года N 13 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Первый заместитель Министра
А.П.Терпугова



Приложение
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 30 марта 2023 г. N 8



"Приложение
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 24 декабря 2019 г. N 13



ПОРЯДОК
 составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), проекта Плана, порядок внесения изменений в План государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство).


2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.



II. Порядок составления проекта Плана


3. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и представляется в Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сведений о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий.


Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.



III. Порядок составления и утверждения Плана


4. Учреждение подготавливает и представляет на утверждение в Министерство План в двух экземплярах в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Министерством государственного задания учреждения.


План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Раздел 1) формируются учреждением:


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);


- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;


- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;


- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;


- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений:


- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат:


- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.


- по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


Показатели Плана детализируются по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.


6. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.


Плановые показатели выплат распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).


7. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат.


Формы расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат представлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.


Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.


В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.


Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.


8. Расчеты доходов формируются:


- по доходам от использования собственности;


- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);


- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));


- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);


- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;


- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).


В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, Министерству направляется информация о причинах указанных изменений.


Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»