Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 октября 2013 года N 143-п



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 марта 2023 г. N 55-п



ПЕРЕЧЕНЬ
 изменений, вносимых в таблицу приложения "Мероприятия ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п)"


1) Графу 2 строки 56 изложить в новой редакции:


"Мероприятие 56: Дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, лиц, поступивших в созданные по решению органов государственной власти Российской Федерации добровольческие формирования, содействующие выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе специальной военной операции";


2) графу 2 строки 61 изложить в новой редакции:


"Мероприятие 61: Предоставление единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям города Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания в экстренном массовом порядке на территорию Омской области на постоянное место жительства";


3) в строке 63:


- цифры "17 298 264 610,05" заменить цифрами "17 297 264 610,05";


- в графе 21 цифры "1 767 755 882,92" заменить цифрами "1 766 755 882,92";


4) после строки 66 дополнить строкой следующего содержания:


┌═══┬═════════════════════┬═══════┬═══════┬════════════════┬════════════════┬═══════════┬═══════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬══════════════┬═════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════┬══════════════┬═════════════┬══════════════════┬═════════┬═════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═════┬════┬════┬════‰

│1  │          2          │   3   │   4   │       5        │       6        │     7     │       8       │      9      │     10      │     11      │     12      │      13      │     14      │      15      │      16      │      17      │      18      │     19      │      20      │     21      │        22        │   23    │24   │25  │26  │27  │28  │29  │30  │31  │32  │33  │34   │35  │36  │37  │ 

├═══┼═════════════════════┼═══════┼═══════┼════════════════┼════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┤ 

│67 │Мероприятие 67:      │январь │декабрь│ Отдел по делам │ Министерство,  │Всего, из  │     1000000,00│         0,00│         0,00│         0,00│         0,00│          0,00│         0,00│          0,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│          0,00│   1000000,00│Количество        │  Тысяч  │ 50  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │  X  │ X  │ X  │ 50 │ 

│   │Предоставление       │ 2026  │ 2026  │ветеранов, отдел│      МФЦ       │них расходы│               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │поездок,          │ единиц  │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │учащимся и           │ года  │ года  │    сводной     │                │за счет:   │               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │совершенных       │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │воспитанникам        │       │       │ бухгалтерской  │                ├═══════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┤обучающимися при  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │общеобразовательных  │       │       │   отчетности   │                │- источника│     1000000,00│         0,00│         0,00│         0.00│         0,00│          0,00│         0,00│          0,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│          0,00│   1000000,00│реализации меры   │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │организаций старше 7 │       │       │  департамента  │                │N 1        │               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │социальной        │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │лет, студентам       │       │       │   финансово-   │                │           │               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │поддержки         │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │(курсантам),         │       │       │ экономического │                │           │               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │                  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │ 

│   │обучающимся по очной │       │       │  обеспечения   │                │           │               │             │             │             │             │              │             │              │              │              │              │             │              │             │                  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │    │    │    │