ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 17 марта 2023 года N 121


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение новогодними подарками детей отдельных категорий"



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом города Севастополя от 26.12.2014 N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2014 N 685 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений родителям и детям из многодетных семей" приказываю:


1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение новогодними подарками детей отдельных категорий" следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение новогодними подарками детей отдельных категорий" внести следующие изменения:


1.2.1. В подпункте 1 пункта 2.2.2 слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить словами "Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю".


1.2.2. В пункте 2.5.8 слова "Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".


1.2.3. В подпункте 1 пункта 2.7.1 слова "Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "Отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю".


1.2.4. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Проверка документов и регистрация заявления.


Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является:


- поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);


- поступление в районное управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ;


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- личное обращение заявителя (представителя) в районное управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист районного управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает соответствие заявителя к категории заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Регламента.


При приеме документов специалист районного управления проверяет:


а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) правильность заполнения заявления;


в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).


Специалист районного управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


Специалист районного управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист районного управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем и членах семьи.


Специалист районного управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги.


В случае подачи заявления лицом, имеющим право на предоставление государственной услуги, через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.


Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты предоставления заявления.


В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.


Районное управление обеспечивает прием документов от заявителя или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - один рабочий день.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 2, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;


- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные абзацами "2" и "4" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в Управление с составлением акта приема-передачи заявлений.


При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги в Управление в течение 2-х рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".


Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета заявлений граждан и решений районного управления о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры.


Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.


Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя районного управления. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.


Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»