Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.1.2. принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список граждан, претендующих на обеспечение жилыми помещениями (далее - Список), и уведомление об этом заявителя;


3.1.3. предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;


3.1.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур является специалист отдела жилищных программ Министерства, осуществляющий действия по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями законодательства (далее - специалист).