Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 Регламента.


3.4. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.4.1. Прием от заявителя (представителя) документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, осуществляется в день его обращения.


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, непосредственно в Министерство специалист проверяет документы, подтверждающие полномочия заявителя (представителя).


После проверки полномочий заявителя (представителя) представленные документы принимаются для регистрации.


Представленные заявителем непосредственно в Министерство документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, заверяются специалистом при предъявлении подлинников.


В случае если документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, направляются по почте, свидетельствование подлинности подписи заявителя (представителя) на заявлении и верности копий документов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


3.4.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов, указанных в пункте 2.7 Регламента:


3.4.2.1. регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, осуществляется в Книге учета заявлений граждан, уволенных с военной службы, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, форма которой приведена в приложении N 2 к Регламенту (далее - Книга учета), в день приема от заявителя (представителя) соответствующего заявления и документов.


3.5. Критерием принятия решения является наличие поступившего от заявителя (представителя) заявления и необходимых документов.


3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, поданных заявителем (представителем), в Книге учета.


3.7. Способом фиксации результата является внесение информации о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов в Книгу учета, с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации.


3.8. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день (в день поступления заявления и документов).