ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 МАЯ 2012 Г. N 169-ПР
1) в паспорте:
а) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели (индикаторы) государственной программы | - | доля населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов); соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае (процентов); доля жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процентов); доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом (процентов); доля граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории; доля граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории; доля граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;"; |
б) в позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | общий объем финансирования (прогнозная справочная оценка) Программы составляет 50 670,28 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 735,60 млн. рублей, 2013 год - 1 604,59 млн. рублей, 2014 год - 1 947,77 млн. рублей, 2015 год - 1 958,18 млн. рублей, 2016 год - 2 712,80 млн. рублей, 2017 год - 4 540,14 млн. рублей, 2018 год - 6 380,77 млн. рублей, 2019 год - 4 329,42 млн. рублей, 2020 год - 4 634,29 млн. рублей, 2021 год - 4 017,15 млн. рублей, 2022 год - 3 684,73 млн. рублей, 2023 год - 3 753,59 млн. рублей, 2024 год - 4 201,17 млн. рублей, 2025 год - 4 170,08 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета - 43 130,36 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 560,37 млн. рублей, 2013 год - 1 189,40 млн. рублей, 2014 год - 1 137,57 млн. рублей, 2015 год - 1 674,01 млн. рублей, 2016 год - 2 619,32 млн. рублей, 2017 год - 2 944,72 млн. рублей, 2018 год - 2 368,30 млн. рублей, 2019 год - 4 256,34 млн. рублей, 2020 год - 4 604,03 млн. рублей, 2021 год - 4 009,09 млн. рублей, 2022 год - 3 642,97 млн. рублей, 2023 год - 3 753,09 млн. рублей, 2024 год - 4 201,07 млн. рублей, 2025 год - 4 170,08 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 4 312,01 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 0 млн. рублей, 2013 год - 0 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 59,62 млн. рублей, 2016 год - 29,17 млн. рублей, 2017 год - 59,17 млн. рублей, 2018 год - 54,44 млн. рублей, 2019 год - 1 332,56 млн. рублей, 2020 год - 1 064,97 млн. рублей, 2021 год - 1 000,74 млн. рублей, 2022 год - 498,89 млн. рублей, 2023 год - 96,47 млн. рублей, 2024 год - 11,98 млн. рублей; 2025 год - 104,00 млн. рублей, из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 961,72 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 131,01 млн. рублей, 2013 год - 307,40 млн. рублей, 2014 год - 206,40 млн. рублей, 2015 год - 116,98 млн. рублей, 2016 год - 13,28 млн. рублей, 2017 год - 35,42 млн. рублей, 2018 год - 37,47 млн. рублей, 2019 год - 73,08 млн. рублей, 2020 год - 30,26 млн. рублей, 2021 год - 8,06 млн. рублей, 2022 год - 1,76 млн. рублей, 2023 год - 0,50 млн. рублей, 2024 год - 0,10 млн. рублей, 2025 год - 0 млн. рублей федеральный бюджет - 3 093,15 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14,22 млн. рублей, 2013 год - 86,29 млн. рублей, 2014 год - 468,80 млн. рублей, 2015 год - 8,84 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 2 475,00 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 40,00 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей, 2025 год - 0 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 3 485,05 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 30,00 млн. рублей, 2013 год - 21,50 млн. рублей, 2014 год - 135,00 млн. рублей, 2015 год - 158,35 млн. рублей, 2016 год - 80,20 млн. рублей, 2017 год - 1 560,00 млн. рублей, 2018 год - 1 500,00 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей, 2025 год - 0 млн. рублей"; |
г) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы | - | повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2025 году: увеличение доли населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 59,7 процентов; увеличение доли жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53,0 процентов; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 24,5 процентов; увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 76,7 процентов; увеличение доли граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 87,1 процента; увеличение доли граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 55,5 процентов; увеличение доли граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 27,5 процентов; достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности и средней заработной платы учителей в крае до 100,0 процентов"; |
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации
государственной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит к 2025 году:
- увеличить долю населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 59,7 процентов;
- увеличить долю жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53,0 процентов;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 24,5 процентов;