ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2023 года N 143-пр


Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр



Правительство края постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр.



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 марта 2023 г. N 143-пр



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 МАЯ 2012 Г. N 169-ПР


1) в паспорте:


а) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Основные показатели (индикаторы) государственной программы

-

доля населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов);

соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае (процентов);

доля жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процентов);

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом (процентов);

доля граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории;

доля граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории;

доля граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории;

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;";


б) в позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";


в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования (прогнозная справочная оценка) Программы составляет 50 670,28 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 735,60 млн. рублей,

2013 год - 1 604,59 млн. рублей,

2014 год - 1 947,77 млн. рублей,

2015 год - 1 958,18 млн. рублей,

2016 год - 2 712,80 млн. рублей,

2017 год - 4 540,14 млн. рублей,

2018 год - 6 380,77 млн. рублей,

2019 год - 4 329,42 млн. рублей,

2020 год - 4 634,29 млн. рублей,

2021 год - 4 017,15 млн. рублей,

2022 год - 3 684,73 млн. рублей,

2023 год - 3 753,59 млн. рублей,

2024 год - 4 201,17 млн. рублей,

2025 год - 4 170,08 млн. рублей,

в том числе из краевого бюджета - 43 130,36 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 560,37 млн. рублей,

2013 год - 1 189,40 млн. рублей,

2014 год - 1 137,57 млн. рублей,

2015 год - 1 674,01 млн. рублей,

2016 год - 2 619,32 млн. рублей,

2017 год - 2 944,72 млн. рублей,

2018 год - 2 368,30 млн. рублей,

2019 год - 4 256,34 млн. рублей,

2020 год - 4 604,03 млн. рублей,

2021 год - 4 009,09 млн. рублей,

2022 год - 3 642,97 млн. рублей,

2023 год - 3 753,09 млн. рублей,

2024 год - 4 201,07 млн. рублей,

2025 год - 4 170,08 млн. рублей,

в том числе из федерального бюджета - 4 312,01 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 0 млн. рублей,

2013 год - 0 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 59,62 млн. рублей,

2016 год - 29,17 млн. рублей,

2017 год - 59,17 млн. рублей,

2018 год - 54,44 млн. рублей,

2019 год - 1 332,56 млн. рублей,

2020 год - 1 064,97 млн. рублей,

2021 год - 1 000,74 млн. рублей,

2022 год - 498,89 млн. рублей,

2023 год - 96,47 млн. рублей,

2024 год - 11,98 млн. рублей;

2025 год - 104,00 млн. рублей,

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 961,72 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 131,01 млн. рублей,

2013 год - 307,40 млн. рублей,

2014 год - 206,40 млн. рублей,

2015 год - 116,98 млн. рублей,

2016 год - 13,28 млн. рублей,

2017 год - 35,42 млн. рублей,

2018 год - 37,47 млн. рублей,

2019 год - 73,08 млн. рублей,

2020 год - 30,26 млн. рублей,

2021 год - 8,06 млн. рублей,

2022 год - 1,76 млн. рублей,

2023 год - 0,50 млн. рублей,

2024 год - 0,10 млн. рублей,

2025 год - 0 млн. рублей

федеральный бюджет - 3 093,15 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 14,22 млн. рублей,

2013 год - 86,29 млн. рублей,

2014 год - 468,80 млн. рублей,

2015 год - 8,84 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 2 475,00 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 40,00 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей,

2025 год - 0 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 3 485,05 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 30,00 млн. рублей,

2013 год - 21,50 млн. рублей,

2014 год - 135,00 млн. рублей,

2015 год - 158,35 млн. рублей,

2016 год - 80,20 млн. рублей,

2017 год - 1 560,00 млн. рублей,

2018 год - 1 500,00 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей,

2025 год - 0 млн. рублей";


г) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации Программы

-

повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2025 году:

увеличение доли населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 59,7 процентов;

увеличение доли жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53,0 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 24,5 процентов;

увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 76,7 процентов;

увеличение доли граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 87,1 процента;

увеличение доли граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 55,5 процентов;

увеличение доли граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 27,5 процентов;

достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности и средней заработной платы учителей в крае до 100,0 процентов";


2) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации

государственной программы



Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит к 2025 году:


- увеличить долю населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 59,7 процентов;


- увеличить долю жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53,0 процентов;


- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 24,5 процентов;


- увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 76,7 процентов;


- увеличить долю граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 87,1 процентов;


- увеличить долю граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 55,5 процентов;


- увеличить долю граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 27,5 процентов;


- достичь соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов.


В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:


- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;


- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае;


- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;


- продолжить традиции российского спорта в крае;


- реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.


Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.";


3) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Механизм реализации государственной программы



Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.


Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, на основании предложений соисполнителей разрабатывает План реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и направляет его в министерство финансов края.


В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.


Ответственный исполнитель:


организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;


несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;


ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития края результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;


запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);


запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;


готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, представляет его в установленном порядке и сроки в министерство экономического развития края;


проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы;


размещает на официальном сайте Правительства края в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий, результатах мониторинга Программы, достижении значений показателей (индикаторов).


Соисполнители:


осуществляют реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о показателях, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития края;


вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;


представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);


представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;


представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;


представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя.


Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.


Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.


Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»