(с изменениями на 12 апреля 2024 года)
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 12.04.2024 N 167)
В соответствии со статьей 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Правительства Тульской области в сфере промышленной политики (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
Правительства Тульской области
В.А.ФЕДОРИЩЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 12.04.2024 N 167)
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 20.12.2016 N 603 "Об утверждении Порядков определения объема и предоставления из бюджета Тульской области субсидий Фонду развития промышленности Тульской области" следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле приложений N 1 - 3 к Постановлению:
слово "контроля" заменить текстом "контроля (мониторинга) (далее - контроль)";
текст "целей и" исключить;
2) пункт 3 приложений N 1 - 3 к Постановлению изложить в новой редакции:
"3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).";
3) абзац 7 пункта 4 приложений N 1 - 3 к Постановлению изложить в новой редакции:
"Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
4) подпункт 3 пункта 5 приложений N 1 - 3 к Постановлению изложить в новой редакции:
"3) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@;";
5) в пункте 7 приложений N 1 - 3 к Постановлению слово "правительства" заменить словом "Правительства";
6) пункты 14 - 16 приложений N 1 и N 3 изложить в новой редакции:
"14. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления Фондом отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже 1 раза в квартал), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Тульской области.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
15. Министерством как получателем бюджетных средств, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий в порядке и по формам, которые установлены министерством финансов Тульской области.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Фондом в доход бюджета Тульской области.
Фонд обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";
7) пункты 11, 12 приложения N 1 к Постановлению изложить в новой редакции:
"11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Тульской области.
Соглашение предусматривает:
направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Тульской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение результатов предоставления субсидий.
12. Планируемым результатом (далее - результат) предоставления субсидий является увеличение количества проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, одобренных наблюдательным советом Фонда развития промышленности Тульской области для предоставления финансирования (единица).
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.";
8) приложение N 2 к Постановлению дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", соответственно изменив нумерацию пунктов;
9) в пункте 6 и 9 приложения N 2 к Постановлению текст "пунктом 4" заменить текстом "пунктом 5";
10) в пункте 10 приложения N 2 к Постановлению текст "пунктами 5, 6" заменить текстом "пунктами 6, 7";
11) пункты 12, 13, 15 - 18 приложения N 2 к Постановлению изложить в новой редакции:
"12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Соглашение предусматривает:
направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Тульской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство Фонда по осуществлению мониторинга и контроля использования субъектами промышленности средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с настоящим Порядком;
достижение результатов предоставления субсидий.
13. Планируемыми результатами (далее - результаты) предоставления субсидий являются: