ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2023 года N 231


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 октября 2016 года N 427 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"



Правительство Орловской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Орловской области от 31 октября 2016 года N 427 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по социальной политике.";


2) в приложении:


а) паспорт государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


б) паспорт подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


в) паспорт подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


г) абзац первый раздела I государственной программы признать утратившим силу;


д) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


е) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


ж) приложение 1а к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


з) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


и) приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


к) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;


л) приложение 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;


м) в приложении 8 к государственной программе:


в абзаце первом пункта 2 слова "Управлением физической культуры и спорта Орловской области (далее - Управление)" заменить словами "Департаментом физической культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент)";


в подпункте 3 пункта 4 и далее по тексту слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;


н) в приложении 9 к государственной программе:


в абзаце первом пункта 2 слова "Управлением физической культуры и спорта Орловской области (далее - Управление)" заменить словами "Департаментом физической культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент)";


в подпункте 3 пункта 4 и далее по тексту слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;


о) в приложении 10 к государственной программе:


в наименовании слова "Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области" заменить словами "Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области";


в пункте 11:


в подпункте 2 слова "на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2015 года N 516 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" заменить словами "на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) по форме N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2022 года N 534 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению, транспортом и правонарушениями в сфере экономики";


в подпункте 3 слова "утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021 года N 464 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунального хозяйства";


в абзаце первом пункта 22 слова "в соответствии с подпунктом 4 пункта 7" заменить словами "в соответствии с подпунктом "г" пункта 7";


в абзаце первом пункта 23 слова "в соответствии с подпунктом 5 пункта 7" заменить словами "в соответствии с подпунктом "д" пункта 7".



Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2023 г. N 231



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование государственной программы Орловской области

"Развитие физической культуры и спорта" (далее также - Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент физической культуры и спорта Орловской области <*>

Соисполнители Государственной программы

Не предусмотрены

Участники Государственной программы

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва"

Цель Государственной программы

Создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений в Орловской области

Задачи Государственной программы

1) обеспечение жителям Орловской области возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

2) достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях;

3) развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта;

4) создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

1. Доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области.

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.

3. Увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги.

4. Доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

5. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта.

6. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

7. Доля населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом.

8. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

9. Доля граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи.

10. Доля граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории.

11. Доля граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории.

12. Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

13. Доля сельского населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

14. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

15. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

16. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях.

17. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд Российской Федерации.

18. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.

19. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях.

20. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет.

21. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.

22. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.

23. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности.

24. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

25. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Этапы и сроки реализации Государственной программы

I этап - 2017 - 2019 годы.

Текущий этап - 2020 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 6334111,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1363446,2 тысячи рублей;

текущий этап - 4970665,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 687136,3 тысячи рублей;

2021 - 734455,7 тысячи рублей;

2022 - 967678,9 тысячи рублей;

2023 - 1190266,1 тысячи рублей;

2024 - 690174,4 тысячи рублей;

2025 - 700953,8 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 1614589,6 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 118946,3 тысячи рублей;

текущий этап - 1495643,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 261174,4 тысячи рублей;

2021 - 334907,8 тысячи рублей;

2022 - 371699,0 тысячи рублей;

2023 - 396929,2 тысячи рублей;

2024 - 104932,9 тысячи рублей;

2025 - 26000,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 4705320,3 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1233159,8 тысячи рублей;

текущий этап - 3472160,5 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 424513,3 тысячи рублей;

2021 - 398537,6 тысячи рублей;

2022 - 595577,4 тысячи рублей;

2023 - 793336,9 тысячи рублей;

2024 - 585241,5 тысячи рублей;

2025 - 674953,8 тысячи рублей,

в том числе за счет остатков прошлых лет - 110216,5 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 104284,9 тысячи рублей;

текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 5931,6 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 24338,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 6642,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 6642,9 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей;

НИОКР - 0,

из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 14201,5 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 11340,1 тысячи рублей;

текущий этап - 2861,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 1448,6 тысячи рублей;

2021 - 1010,3 тысячи рублей;

2022 - 402,5 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей.

По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом:

Управление физической культуры и спорта Орловской области - 3438611,6 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1200528,4 тысячи рублей;

текущий этап - 2238083,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 627160,4 тысячи рублей;

2021 - 673097,7 тысячи рублей;

2022 - 937825,1 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 968737,7 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 99117,1 тысячи рублей;

текущий этап - 869620,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 214814,4 тысячи рублей;

2021 - 283107,2 тысячи рублей;

2022 - 371699,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 2459165,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1091310,3 тысячи рублей;

текущий этап - 1367854,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 412255,7 тысячи рублей;

2021 - 389875,6 тысячи рублей;

2022 - 565723,6 тысячи рублей,

в том числе за счет остатков прошлых лет - 88032,7 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 82101,1 тысячи рублей;

текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 5931,6 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

НИОКР - 0,

из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 10708,7 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 10101,0 тысячи рублей;

текущий этап - 607,7 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 90,3 тысячи рублей;

2021 - 114,9 тысячи рублей;

2022 - 402,5 тысячи рублей.

Департамент физической культуры и спорта Орловской области - 2217178,9 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 2217178,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 993488,6 тысячи рублей;

2024 - 592934,5 тысячи рублей;

2025 - 630755,8 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 297427,5 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 297427,5 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 262762,0 тысячи рублей;

2024 - 8665,5 тысячи рублей;

2025 - 26000,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 1919751,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 1919751,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 730726,6 тысячи рублей;

2024 - 584269,0 тысячи рублей;

2025 - 604755,8 тысячи рублей,

из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 0,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей.

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области - 678320,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 162917,8 тысячи рублей;

текущий этап - 515402,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 59975,9 тысячи рублей;

2021 - 61357,6 тысячи рублей;

2022 - 29853,7 тысячи рублей;

2023 - 196777,5 тысячи рублей;

2024 - 97239,9 тысячи рублей;

2025 - 70198,0 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 22327,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 4632,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 4632,1 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 348424,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 19829,2 тысячи рублей;

текущий этап - 328595,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 46360,0 тысячи рублей;

2021 - 51800,6 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 134167,2 тысячи рублей;

2024 - 96267,4 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 326403,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 141849,5 тысячи рублей;

текущий этап - 184553,7 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 12257,6 тысячи рублей;

2021 - 8661,6 тысячи рублей;

2022 - 29853,7 тысячи рублей;

2023 - 62610,3 тысячи рублей;

2024 - 972,5 тысячи рублей;

2025 - 70198,0 тысячи рублей, в том числе за счет остатков прошлых лет - 22183,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 4632,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 4632,1 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей;

НИОКР - 0,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 3492,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1239,1 тысячи рублей;

текущий этап - 2253,7 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 1358,3 тысячи рублей;

2021 - 895,4 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:

1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области до 55,5% в 2025 году;

2) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 18% в 2025 году;

3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней в 2021 году;

4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40% в 2025 году;

5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 765 человек в 2025 году;

6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58% в 2025 году;

7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 26% в 2021 году;

8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 78% в 2025 году;

9) увеличить долю граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 85,8% в 2025 году;

10) увеличить долю граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории до 55% в 2025 году;

11) увеличить долю граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 25,8% в 2025 году;

12) увеличить долю граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 59,7% в 2025 году;

13) увеличить долю сельского населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 43,4% в 2025 году;

14) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2022 году;

15) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25% в 2025 году;

16) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 4,8% в 2021 году;

17) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 36 человек к 2025 году;

18) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 625 человек в 2025 году;

19) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 6,5% в 2022 году;

20) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 48,5% в 2022 году;

21) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2025 году;

22) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 23% в 2022 году;

23) увеличить количество занимающихся в учреждениях спортивной направленности до 7,2 тысячи человек в 2022 году;

24) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58% в 2025 году;

25) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 99,6% в 2022 году


________________


* В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 11 октября 2022 года N 566 "О переименовании отдельных органов исполнительной власти Орловской области и о внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 28 сентября 2018 года N 610 "О системе и структуре органов исполнительной власти Орловской области" Департамент физической культуры и спорта Орловской области является правопреемником Управления физической культуры и спорта Орловской области.



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2023 г. N 231



ПАСПОРТ
 подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование и номер подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" (далее также - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1

Департамент физической культуры и спорта Орловской области

Участники Подпрограммы 1

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Не предусмотрены

Цель Подпрограммы 1

Обеспечение возможности жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

Задачи Подпрограммы 1

1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

2) популяризация физической культуры и спорта;

3) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в сельской местности и образовательных организациях;

4) создание спортивной инфраструктуры для массового спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

5) поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);

6) развитие студенческого спорта на базе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1

1. Доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области.

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.

3. Увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги.

4. Доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

5. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта.

6. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

7. Доля населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом.

8. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

9. Доля граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи.

10. Доля граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории.

11. Доля граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории.

12. Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

13. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

I этап - 2017 - 2019 годы.

Текущий этап - 2020 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 2194984,8 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), в том числе:

I этап - 475485,0 тысячи рублей;

текущий этап - 1719499,8 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 285072,4 тысячи рублей;

2021 - 289143,4 тысячи рублей;

2022 - 295531,1 тысячи рублей;

2023 - 366011,5 тысячи рублей;

2024 - 253242,5 тысячи рублей;

2025 - 230498,9 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 742654,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 50077,4 тысячи рублей;

текущий этап - 692577,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 179137,0 тысячи рублей;

2021 - 193120,1 тысячи рублей;

2022 - 109965,7 тысячи рублей;

2023 - 88087,2 тысячи рублей;

2024 - 96267,4 тысячи рублей;

2025 - 26000,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 1448319,9 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 424168,5 тысячи рублей;

текущий этап - 1024151,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 104577,2 тысячи рублей;

2021 - 95013,0 тысячи рублей;

2022 - 185162,9 тысячи рублей;

2023 - 277924,3 тысячи рублей;

2024 - 156975,1 тысячи рублей;

2025 - 204498,9 тысячи рублей,

в том числе за счет остатков прошлых лет - 110216,5 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 104284,9 тысячи рублей;

текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 5931,6 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 106,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 106,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 106,0 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей,

2025 - 0,0 тысячи рублей;

из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 4010,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1239,1 тысячи рублей;

текущий этап - 2771,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 1358,3 тысячи рублей;

2021 - 1010,3 тысячи рублей;

2022 - 402,5 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей.

Бюджетные ассигнования Подпрограммы 1 распределены следующим образом: Управление физической культуры и спорта Орловской области - 1130510,5 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 401978,3 тысячи рублей;

текущий этап - 728532,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 233214,0 тысячи рублей;

2021 - 229640,8 тысячи рублей;

2022 - 265677,4 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 414310,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 30248,2 тысячи рублей;

текущий этап - 384062,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 132777,0 тысячи рублей;

2021 - 141319,5 тысячи рублей;

2022 - 109965,7 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 715682,7 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 371730,1 тысячи рублей;

текущий этап - 343952,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 100437,0 тысячи рублей;

2021 - 88206,4 тысячи рублей;

2022 - 155309,2 тысячи рублей,

в том числе за счет остатков прошлых лет - 88032,7 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 82101,1 тысячи рублей;

текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 5931,6 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 517,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 517,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 0,0 тысячи рублей;

2021 - 114,9 тысячи рублей;

2022 - 402,5 тысячи рублей,

Департамент физической культуры и спорта Орловской области - 645022,6 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 645022,6 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 304756,5 тысячи рублей;

2024 - 156002,6 тысячи рублей;

2025 - 184263,5 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета -114087,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 114087,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 88087,2 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 26000,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 530935,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 530935,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 216669,3 тысячи рублей;

2024 - 156002,6 тысячи рублей;

2025 - 158263,5 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 0,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области - 419451,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 73506,7 тысячи рублей;

текущий этап - 345945,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 51858,5 тысячи рублей;

2021 - 59502,6 тысячи рублей;

2022 - 29853,7 тысячи рублей;

2023 - 61255,0 тысячи рублей;

2024 - 97239,9 тысячи рублей;

2025 - 46235,4 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 214257,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 19829,2 тысячи рублей;

текущий этап - 194428,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 46360,0 тысячи рублей;

2021 - 51800,6 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 96267,4 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 201701,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 52438,4 тысячи рублей;

текущий этап - 149263,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 4140,2 тысячи рублей;

2021 - 6806,6 тысячи рублей;

2022 - 29853,7 тысячи рублей;

2023 - 61255,0 тысячи рублей;

2024 - 972,5 тысячи рублей,

2025 - 46235,4 тысячи рублей,

в том числе за счет остатков прошлых лет - 22183,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 4632,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 4632,1 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 106,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 106,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 106,0 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 3492,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 1239,1 тысячи рублей;

текущий этап - 2253,7 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 1358,3 тысячи рублей;

2021 - 895,4 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

По итогам реализации Подпрограммы 1 ожидается достижение следующих показателей:

1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области до 55,5% в 2025 году;

2) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 18% в 2025 году;

3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней в 2021 году;

4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40% в 2025 году;

5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 765 человек в 2025 году;

6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58% в 2025 году;

7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 26% в 2021 году;

8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 78% в 2025 году;

9) увеличить долю граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 85,8% в 2025 году;

10) увеличить долю граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории до 55% в 2025 году;

11) увеличить долю граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины)

до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 25,8% в 2025 году;

12) увеличить долю граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 59,7% в 2025 году;

13) увеличить долю сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 43,4% в 2025 году



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2023 г. N 231



ПАСПОРТ
 подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"

Наименование подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" (далее также - Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Департамент физической культуры и спорта Орловской области

Участники Подпрограммы 2

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Не предусмотрены Подпрограммой 2

Цель Подпрограммы 2

Достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях

Задачи Подпрограммы 2

1) развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;

2) повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;

3) развитие инфраструктуры спортивной подготовки;

4) подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

1. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

3. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях.

4. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд Российской Федерации.

5. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.

6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях.

7. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет.

8. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.

9. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.

10. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности.

11. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

12. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

I этап - 2017 - 2019 годы.

Текущий этап - 2020 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 4139126,3 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), в том числе:

I этап - 887961,2 тысячи рублей;

текущий этап - 3251165,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 402063,8 тысячи рублей;

2021 - 445312,3 тысячи рублей;

2022 - 672147,8 тысячи рублей;

2023 - 824254,6 тысячи рублей;

2024 - 436931,8 тысячи рублей;

2025 - 470454,8 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 871934,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 68868,9 тысячи рублей;

текущий этап - 803065,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 82037,4 тысячи рублей,

2021 - 141787,7 тысячи рублей;

2022 - 261733,3 тысячи рублей;

2023 - 308842,0 тысячи рублей;

2024 - 8665,5 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 3257000,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 808991,3 тысячи рублей;

текущий этап - 2448008,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 319936,1 тысячи рублей;

2021 - 303524,6 тысячи рублей;

2022 - 410414,5 тысячи рублей;

2023 - 514412,6 тысячи рублей;

2024 - 428266,3 тысячи рублей;

2025 - 470454,8 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 24232,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 6536,9 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 6536,9 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10191,3 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 10101,0 тысячи рублей;

текущий этап - 90,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 90,3 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей.

Бюджетные ассигнования Подпрограммы 2 распределены следующим образом:

Управление физической культуры и спорта Орловской области - 2308101,6 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 798550,1 тысячи рублей;

текущий этап - 1509551,5 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 393946,4 тысячи рублей;

2021 - 443457,3 тысячи рублей;

2022 - 672147,8 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 554427,3 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 68868,9 тысячи рублей;

текущий этап - 485558,4 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 82037,4 тысячи рублей;

2021 - 141787,7 тысячи рублей;

2022 - 261733,3 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 1743483,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 719580,2 тысячи рублей;

текущий этап - 1023902,8 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 311818,7 тысячи рублей;

2021 - 301669,6 тысячи рублей;

2022 - 410414,5 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 2010,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 2010,8 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 2010,8 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10191,3 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 10101,0 тысячи рублей;

текущий этап - 90,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 90,3 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей,

Департамент физической культуры и спорта Орловской области - 1572156,1 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 1572156,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 688732,1 тысячи рублей;

2024 - 436931,8 тысячи рублей;

2025 - 446492,2 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 183340,3 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 183340,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 174674,8 тысячи рублей;

2024 - 8665,5 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 1388815,8 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 1388815,8 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 514057,3 тысячи рублей;

2024 - 428266,3 тысячи рублей;

2025 - 446492,2 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 0,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 0,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области - 258868,6 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 89411,1 тысячи рублей;

текущий этап - 169457,5 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 12643,5 тысячи рублей;

2021 - 1855,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 135522,5 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 23962,6 тысячи рублей,

из них средства федерального бюджета - 134167,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 134167,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 0,0 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 134167,2 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства областного бюджета - 124701,4 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 89411,1 тысячи рублей;

текущий этап - 35290,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 8117,4 тысячи рублей;

2021 - 1855,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 1355,3 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 23962,6 тысячи рублей,

кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 22221,2 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 17695,1 тысячи рублей;

текущий этап - 4526,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 4526,1 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей,

из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 0,0 тысячи рублей, в том числе:

I этап - 0,0 тысячи рублей;

текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2020 - 0,0 тысячи рублей;

2021 - 0,0 тысячи рублей;

2022 - 0,0 тысячи рублей;

2023 - 0,0 тысячи рублей;

2024 - 0,0 тысячи рублей;

2025 - 0,0 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 позволит:

1) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2022 году;

2) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25% в 2025 году;

3) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 4,8% в 2021 году;

4) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 36 человек к 2025 году;

5) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 625 человек в 2025 году;

6) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 6,5% в 2022 году;

7) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 48,5% в 2022 году;

8) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2025 году;

9) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 23% в 2022 году;

10) увеличить количество занимающихся в учреждениях спортивной направленности до 7,2 тысячи человек в 2022 году;

11) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58% в 2024 году;

12) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 99,6% в 2022 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»