ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОСТАВ КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по принятию решений о включении недвижимого и особо ценного движимого имущества в состав казны Республики Крым (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим органом.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законодательством Республики Крым и настоящим Положением.
4. Решение, принимаемое Комиссией в соответствии с ее компетенцией, является основанием для включения имущества в состав казны Республики Крым и государственной регистрации права собственности недвижимого имущества за Республикой Крым и постановки его на кадастровый учет.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает поступившее заявление о включении имущества в состав казны Республики Крым;
б) запрашивает у исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления, других организаций информацию, необходимую для всестороннего и объективного рассмотрения поступивших заявлений;
в) привлекает для участия в заседаниях представителей исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций и специалистов в других областях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) изучает документы, представленные уполномоченным органом.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости включения имущества в состав казны Республики Крым.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым.
9. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии - министр имущественных и земельных отношений Республики Крым.
В период отсутствия председателя Комиссии (командировка, отпуск, болезнь и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.