АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2023 года N 1034


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"



В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 16.08.2022 N 2911 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и корректировке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы".


1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы" согласно приложению.".


1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Финансовому департаменту (Голик С.Л.) ежегодно предусматривать ассигнования на выполнение муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы.".


1.4. В муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы":


1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение

качественного и общедоступного образования в городском

округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы".



1.4.2. Наименование паспорта изложить в следующей редакции:


"ПАСПОРТ

муниципальной программы "Обеспечение качественного

и общедоступного образования в городском округе

"Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы".



1.4.3. В Паспорте:


1.4.3.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:


"

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей

- 2021 - 2030 годы - 99 513 442,46 тыс. руб.,

в том числе:

- 2021 г. - 9 305 791,43 тыс. руб.;

- 2022 г. - 10 076 304,34 тыс. руб.;

- 2023 г. - 10 261 563,69 тыс. руб.;

- 2024 г. - 10 582 308,74 тыс. руб.;

- 2025 г. - 10 047 912,38 тыс. руб.;

- 2026 г. - 9 847 912,38 тыс. руб.;

- 2027 г. - 9 847 912,38 тыс. руб.;

- 2028 г. - 9 847 912,38 тыс. руб.;

- 2029 г. - 9 847 912,37 тыс. руб.;

- 2030 г. - 9 847 912,37 тыс. руб.

".


1.4.3.2. Позицию "Индикаторы программы" изложить в следующей редакции:


"

Индикаторы программы

- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %;

- число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (ед.), на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования (ед.);

- доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание,

- доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %;

- количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц;

- количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная информационная система персональных данных (далее - ИСПДн), единиц;

- количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями, присвоенной им категории, единиц;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %.

".


1.4.3.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2022 году:

- увеличения количества общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн, с 0 ед. до 70 ед.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, до 5,5%.

Достижение к 2025 году:

- увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% до 100%;

- увеличения количества объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, с 0 ед. до 6 ед.;

Достижение к 2030 году:

- увеличения доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 31,39%;

- увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.;

- увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% до 68,2%;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.;

- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, от 80% до 100% в 2023 году, сохранение достигнутого уровня значения (100%) до 2030 года;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 25,6%;

- увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%;

- обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%;

- сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- увеличения количества образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, с 10 ед. до 156 ед.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, до 94,6%.

".


1.4.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы, методика

их количественного (формульного) исчисления

N п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета значения целевого индикатора

Источник получения данных

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %

     (Чоб МОУ осм / ОЧоб МОУ) x 100%,

где:

Чоб МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену;

ОЧоб МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2)

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %

     (Кучр кап рем / Кмунучр) x 100%,

где:

Кучр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт;

Кмунучр - общее количество муниципальных образовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО),

унифицированный акт по форме КС-2

3.

Доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %

     (Кзпрем / Кзпобщ) x 100%,

где:

Кзпрем - количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, в которых проведен комплексный капитальный ремонт. Кзпобщ - общее количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО),

унифицированный акт по форме КС-2

4.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях:

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, ед.;

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования, ед.

     (ЧК / ЧУ) x 100,

где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебном процессе в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЧУ - численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

     (ЧК / ЧО) x 100,

где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях в муниципальных учреждениях дополнительного образования;

ЧО - численность детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 1-ДО)

5.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %

     (Чдо / (Н - С1)) x 100%,

где:

Чдо - численность воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

Н - численность детей в возрасте от 2 месяцев (численность детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года принимается как 10/12 численности детей до 1 года) до 7 лет включительно (на 1 января следующего за отчетным годом);

С1 - численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования (без учащихся 1-х классов, организованных в муниципальных дошкольных образовательных организациях, обучающихся по образовательным программам начального общего образования)

федеральная статистическая отчетность (форма 85-К)

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз

где:

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ);

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ)

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

7.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз

где:

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ);

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ)

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

8.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %

     (Кдет ДОД / Кдетмун) x 100%,

где:

Кдет ДОД - количество детей, обучающихся по программам дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях;

Кдетмун - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в городе Хабаровске

федеральная статистическая отчетность (форма 1-ДО), информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту"

9.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %

Спдо = (Чспдо / Чобуч 5-18) x 100%,

где:

Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч 5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг)

портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края (личный кабинет управления образования)

10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %

Спф = (Чдспф / Ч5 - 18) x 100%,

где:

Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

Ч5 - 18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета

информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту", портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края

11.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

Содо = (Чсодо / Чобуч 5-18) x 100%,

где:

Чсодо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;

Чобуч 5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета

информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту", портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края

12.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %

     (Кучит / Кобщчисл) x 100%,

где:

Кучит - численность учителей в возрасте до 35 лет;

Кобщчисл - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях

федеральная статистическая отчетность (форма РИК-83)

13.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %

     (Кдет ЛДП / Кдет уч) x 100%,

где:

Кдет ЛДП - количество детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города;

Кдет уч - общее количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность

     (форма ОО-2), отчеты общеобразовательных учреждений

14.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %

Значение показателя определяется на основании данных социологических опросов (анкетирование), проводимых ежегодно управлением образования совместно с МАУ "Центр развития образования".

В опросе принимают участие родители обучающихся и воспитанников (не менее 3 000 респондентов) муниципальных образовательных учреждений.

Показатели (факторы) для оценки качества образовательных услуг формируются исходя из современных требований организации образовательного процесса

социологические опросы (анкетирование)

15.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

отчеты общеобразовательных учреждений

16.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

отчеты общеобразовательных учреждений

17.

Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц

Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве запланированных и фактически проведенных мероприятий по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания

договоры и акты принятых работ

18.

Количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн

Значение показателя определяется на основе статистических данных, предоставленных образовательными организациями

отчеты общеобразовательных организаций по форме министерства образования и науки Хабаровского края "Информация о наличии средств информатизации в общеобразовательных организациях" ("Информация о количестве аттестованных ИСПДн", столбец 12.12)

19.

Количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, единиц

Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве объектов, в которых проведены мероприятия по оснащению инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории

договоры и акты о приемке выполненных работ

".


1.4.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Финансовое обеспечение

муниципальной программы с распределением по годам

реализации и источникам финансирования



Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.

Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Бюджет города

37 896 464,95

3 547 635,38

3 990 674,66

3 996 347,83

3 861 998,06

3 916 634,84

3 716 634,84

3 716 634,84

3 716 634,84

3 716 634,83

3 716 634,83

Межбюджетные трансферты

61 616 977,51

5 758 156,05

6 085 629,68

6 265 215,86

6 720 310,68

6 131 277,54

6 131 277,54

6 131 277,54

6 131 277,54

6 131 277,54

6 131 277,54

Всего:

99 513 442,46

9 305 791,43

10 076 304,34

10 261 563,69

10 582 308,74

10 047 912,38

9 847 912,38

9 847 912,38

9 847 912,38

9 847 912,37

9 847 912,37

".


1.4.6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:


"6. Ожидаемые результаты реализации программы



Результат реализации программы, ее эффективность и результативность представляются следующими значениями:


- увеличение доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% в 2020 году до 100% в 2025 году;


- увеличение доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 31,39% в 2030 году;


- увеличение числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. в 2020 году до 18,5 ед. в 2030 году, на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. в 2020 году до 0,84 ед. в 2030 году;


- увеличение доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% в 2020 году до 68,2% в 2030 году;


- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. в 2020 году до 1,37 р. в 2030 году;


- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, от 80% до 100% в 2023 году, сохранение достигнутого уровня значения (100%) до 2030 года;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»