АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2023 года N 612


О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 18.12.2020 N 2590) следующие изменения:


1) пункт 5 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:


"5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Отдел по почте.


Прием документов осуществляется также:


в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;


в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";


2) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:


"6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления делами Администрации города Екатеринбурга, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), на Едином портале, на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра.";


3) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:


"7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");


на Едином портале;


через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления делами Администрации города Екатеринбурга, многофункционального центра;


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru));


по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Отделе.


При консультировании по телефону специалистами Отдела предоставляется в том числе следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.";


4) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:


"8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию о датах передачи документов в Отдел. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Отделом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).


При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.";


5) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:


"10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


многофункциональный центр и его филиалы;


органы записи актов гражданского состояния.";


6) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:


"13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


В случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре.";


7) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:


"24. Запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос:


при подаче запроса на личном приеме в Отделе, многофункциональном центре - в ходе личного приема;


при подаче запроса в электронном виде через Единый портал - специалистами Отдела не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.";


8) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:


"25. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу такого соглашения.";


9) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:


"31. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:


личное обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр, направление документов по почте;


направление заявителем документов в электронном виде через Единый портал.";


10) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:


"32. Прием представленных документов осуществляется специалистом Отдела или многофункционального центра, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).";


11) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:


"34. При личном обращении заявителя с документами специалист Отдела или многофункционального центра:


проверяет документы, представленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»