АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года N 2590


О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.04.2019 N 775), изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" в новой редакции (приложение).


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Сутягина И.Е.



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 18 декабря 2020 г. N 2590



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ РАБОТНИКАМИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении заявителям муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, по трудовым договорам, заключенным работниками с работодателями - физическими лицами.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):


физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и являвшиеся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;


физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и не являвшиеся (не являющиеся) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время;


физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, являвшимися индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;


физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, не являвшимися (не являющимися) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по настоящее время.


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его законный представитель (родитель, опекун, усыновитель, попечитель) или уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, подтверждающей его полномочия, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью, признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и не требующий подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);


скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);


Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Отдел по почте.


Прием документов осуществляется также:


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;


в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления делами Администрации города Екатеринбурга, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), на Едином портале, на информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");


на Едином портале;


через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления делами Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункционального центра;


в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru));


по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Отделе.


При консультировании по телефону специалистами Отдела предоставляется в том числе следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Отдела.


При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами".


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»