МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2022 года N 921


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"

(с изменениями на 20 августа 2024 года)

(в ред. приказов Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867, от 23.04.2024 N 264/24, от 20.08.2024 N 491/24)




     Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 января 2023 г. N 743



В соответствии с Положением Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 229, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 424 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".


3. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва, курирующего вопросы семейной политики.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867)



Министр
Э.Ф.САНДАН



Утвержден
приказом Минтруда РТ
от 22 декабря 2022 г. N 921



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ"

(в ред. приказов Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867, от 23.04.2024 N 264/24, от 20.08.2024 N 491/24)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (далее - уполномоченный орган), Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также порядок взаимодействия уполномоченных органов с заявителями на предоставление государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.04.2024 N 264/24)


Государственная услуга предоставляется гражданам, получившим вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера.



1.2. Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Тыва, и их законные представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, получившие вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва.



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услуги) не проводится.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


4. Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через уполномоченный орган.


6. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю, получившему в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (далее - назначение выплаты), в случае наличия права на выплату;


б) решение об отказе в назначении выплаты (далее - отказ в назначении).


8. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление о принятом решении, в котором указаны дата и номер решения о назначении или об отказе предоставления государственной услуги. Уведомление о принятом решении уполномоченным органом направляется заявителю через Единый портал или многофункциональный центр, в зависимости от формы подачи заявления.


9. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.04.2024 N 264/24)


10. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


11. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в зависимости от формы подачи заявления.


Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении в течение 15 рабочих дней с даты поступления финансирования на счет уполномоченного органа. Финансирование на указанные цели осуществляется из средств резервного фонда Правительства Республики Тыва.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном органе, едином портале государственных услуг, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней. В случае подачи заявления непосредственно в уполномоченный орган заявление рассматривается в течение 16 рабочих дней, через многофункциональный центр - 20 рабочих дней, посредством Единого портала - 10 рабочих дней с даты его регистрации уполномоченным органом.


(в ред. приказов Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867, от 23.04.2024 N 264/24)


При недостаточности в Республике Тыва собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Республики Тыва на основании решения Правительства Российской Федерации.


13. Государственная услуга предоставляется заявителю, если заявление о ее предоставлении последовало не позднее 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Сведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченного органа, а также их должностных лиц размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" - https://mintrudtuva.ru и уполномоченного органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр, а также посредством Единого портала заявителем предоставляются:


а) заявление в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя и иных лиц, указанных в заявлении;


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;


г) подтверждающие документы о получении вреда здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера.


16. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал заявителем предоставляется заявление, заполненное в интерактивной форме, с приложением необходимых документов.


17. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении, и постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации.


18. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, подтверждаются уполномоченным органом, в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе.


20. Запрещается требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»