МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 20 августа 2024 года N 491/24
О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг
Зарегистрировано в Минюсте РТ 3 сентября 2024 г. N 1209
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 229, приказываю:
1. Внести в пункт 42 Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденного приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22 декабря 2022 г. N 918, изменение, изложив его в следующей редакции:
"42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления;
б) профилирование заявителя;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
д) принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты.".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденный приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22 декабря 2022 г. N 919, следующие изменения:
1) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие возможности работы комиссии, создаваемой органом местного самоуправления в целях подтверждения факта постоянного проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установления факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (далее - комиссия), в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до принятия соответствующего нормативного правового акта Республики Тыва на основании решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Тыва об окончании воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
б) истечение сроков представления комиссией заключения. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до представления заключения комиссии.";
2) главу 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
88. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) регистрация заявления;
б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации уполномоченным органом заявления, поданного через Единый портал, является заполнение интерактивной формы заявления.
90. При приеме заявления, поданного через Единый портал, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:
а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Регламента.
91. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Регламента через Единый портал.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал.
Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 5 календарных дней после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.
92. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.";
3) главу 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах
93. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашением о взаимодействии.
Взаимодействие осуществляется с использованием СМЭВ.
При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.";
4) главу 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
94. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган, многофункциональный центр посредством почтовой связи, Единого портала или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
95. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 27 и 28 настоящего Регламента.
96. В течение 5 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
5) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики
Тыва, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра (далее - должностные лица) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством уполномоченного орган или многофункционального центра.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
98. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы, утверждаемых министром труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Руководитель уполномоченного органа, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному по письменной форме или поступающему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве обратившемуся направляется информация, подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.