(с изменениями на 18 августа 2023 года)
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" согласно приложению.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СБОРОВ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты (далее - заявитель).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением финансов администрации города Мурманска (далее - управление финансов), предоставляющим муниципальную услугу.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет (далее - справочная информация) администрации города Мурманска (далее - администрация) и управления финансов размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (https://www.citymurmansk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие управления финансов, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем представления письменных разъяснений при наличии письменного заявления.
1.3.3. На официальном сайте администрации и Едином портале размещается следующая информация:
- способы предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих управления финансов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочная информация.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- полное наименование управления финансов;
- адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена и отчества муниципальных служащих управления финансов, осуществляющих прием заявлений и направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления финансов, его должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
"Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах".
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.08.2023 N 2939)
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением финансов.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту.
2.3.2. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги определяются заявителем или его представителем и указываются в заявлении.