Приказываю:
1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 20 июля 2020 г. N 207/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей" следующие изменения:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет";
- в преамбуле слова "10 июля 2014 г. N 570-пп" заменить словами "4 мая 2022 г. N 399-пп";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
- административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
С.П.КУЧЕРЕНКО
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА 3 ЛЕТ"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее - социальные центры), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами, при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области, а именно один из родителей (усыновителей) либо единственный родитель (усыновитель), в семьях которых, начиная с 1 января 2013 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, родился третий или последующий ребенок, а также начиная с 1 января 2016 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, усыновлен третий или последующий ребенок, при условии если среднедушевой доход семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Магаданской области (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с признаками заявителя, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет".
5. Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ. Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
6. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие социальным центром решения:
- о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
7. Документом, содержащим решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление, содержащее наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения.
Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
8. Заявителю обеспечивается:
- предоставление результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе (при личном обращении и по запросу заявителя при обращении посредством личного кабинета на Едином портале);
- направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале (при обращении посредством личного кабинета на Едином портале).
9. Максимальный срок предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала, МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в социальном центре и составляет 10 рабочих дней.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее - официальный сайт) в региональной информационной системе "Открытый регион", на Едином портале.
11 Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
12. К заявлению представляются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
- свидетельство о рождении (усыновлении) каждого из детей в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении каждого из детей в случае, если оно выдано органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации (на ребенка, достигшего возраста 14 лет);
- документы, подтверждающие доходы семьи.
13. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- сведения о рождении каждого из детей в случае, если свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- документ, содержащий сведения о проживании на территории Магаданской области заявителя совместно с детьми.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов (сведений) сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
14. Заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".