(в ред. Приказа Минтруда РТ от 20.08.2024 N 491/24)
57. Административная процедура включает следующие административные действия:
а) проверка нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проверка паспортных данных заявителя;
в) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
г) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление, на ребенка (детей);
д) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
е) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
ж) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
з) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 14 рабочих дней.
58. Проверка нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется МЧС России и территориальными органами МЧС России по СМЭВ в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
59. Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
В случае подачи заявления иностранным гражданином, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, проверку документов, удостоверяющих его личность, и сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, осуществляет уполномоченный орган.
Срок проведения административного действия составляет 5 рабочих дней.