(в ред. Приказа Минтруда РТ от 20.08.2024 N 491/24)
78. Основанием для принятия решения о назначении или об отказе в назначении выплаты является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 64 настоящего Регламента, и внесенные в государственную информационную систему данные акта обследования.
Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 5 календарных дней.
79. Административная процедура (действия) включает в себя принятие решения о назначении выплаты в соответствии с результатами проверки документов и информации, указанной в заявлении, и работы комиссии.
80. Уполномоченный орган, исходя из результатов проверки документов и комиссионного обследования, в течение 5 календарных дней принимает решение о назначении или об отказе в назначении выплаты.
В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
81. Результатом административной процедуры (действий) является решение о назначении выплаты финансовой помощи на каждого гражданина, указанного в заявлении, или об отказе в назначении выплаты.
Размер выплаты финансовой помощи при чрезвычайных ситуациях федерального и межрегионального характера устанавливается Правительством Российской Федерации, при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера устанавливается постановлением Правительства Республики Тыва от 5 июля 2018 г. N 352 "О Правилах и условиях выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях".
82. Способ фиксации результата административной процедуры (действий) - оформление решения о назначении или об отказе в назначении выплаты финансовой помощи фиксируется ответственным должностным лицом в государственной информационной системе.
83. Уведомление заявителя о принятом решении проводится в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, на указанный заявителем адрес почтовым отправлением или при личном обращении.
84. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктами 28 и 29 настоящего Регламента через Единый портал.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал.
85. Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 5 календарных дней после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.
86. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.