Действующий

Об утверждении Стратегии развития кластера социального предпринимательства и креативных индустрий в Орловской области



I. Основные положения


Стратегия развития кластера социального предпринимательства и креативных индустрий в Орловской области (далее также соответственно - Стратегия, кластер) разработана в целях развития экономического потенциала и масштабирования социального эффекта от деятельности социальных предприятий и предприятий креативных индустрий Орловской области.


Стратегия разработана в соответствии с положениями:


Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р;


Плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 1144-р;


Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2021 года N 2613-р;


Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года";


Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года, утвержденной постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года N 31/823-ОС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года".


Целью Стратегии является повышение конкурентоспособности социального предпринимательства и креативных индустрий Орловской области.


В Стратегию входят мероприятия, направленные на формирование организационной структуры кластера, создание и продвижение продукции и торговых марок резидентов кластера, снижение затрат резидентов кластера, развитие системы подготовки кадров.